
Что лучшее есть в жизни?

Тимур Анохин Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ясочка Гуру (4449) 12 лет назад
Быть востребованным, быть нужным, любимым.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21578) 12 лет назад
Когда человек заработал на квартиру отдельную, машину, имеет востребованную профессию, здоровье долгожлетье, моложе выглядет своих лет, и его любят только за него самого а не за его финансы. Вот это и есть самое лучшее.
Amanda Мастер (1460) 12 лет назад
А еще когда мама жива....
Ametistum Мыслитель (9324) 12 лет назад
Любовь к женщине даёт свои плоды - это дети!!!
Источник: Жизнь как она есть!
mouse в голубом. Мудрец (19726) 12 лет назад
Вера, Надежда, Любовь))) ) Вот самое лучшее в жизни)))
Галямба Мыслитель (5478) 12 лет назад
Каждый прожитый год, час- минута, секунда и есть лучшее что может быть у человека!! !