Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как открыть php файл в браузере notepad++

Кирилл Лавров Мастер (2167), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Денис Ерошин Мастер (1480) 3 месяца назад
В меню сверху надо найти строку со словами! После этого надо прочитать что в словах написано. После этого надо догадатся какое слово обозначает файл. А потом надо на это слово которое обозначает файл и которое надо искать в левом верхнем углу. Надо навести курсор. После наводки курсора надо умудрится нажать левую кнопку мыши! Должно но не обязано появится окно с выдвижным списком. В котором надо найти второе слово Открыть которое находится на второй позиции сверху. Таже надо на него нажать. Появится окно для выбора файлов в котором и надо выбрать нужный файл php и нажать открыть!
Остальные ответы
Антон Гонистов Профи (895) 3 месяца назад
....................................................................
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (279616) 3 месяца назад
Настроить веб-сервер и через него открывать. Под винду - OpenServer, WAMP или XAMPP можно юзать, или скачать PHP и через командную строку запустить в режиме сервера.
Ааабаев АаабМыслитель (5811) 3 месяца назад
он до сих пор думает, что нотепад - это браузер, а ты ему про сервера!
Кирилл Лавров Мастер (2167) Ааабаев Аааб, у меня сервак установлен.
Кирилл ЛавровМастер (2167) 2 месяца назад
ну и че. яя запустио сервер. что дальше-то
Просветленный (22490) 3 месяца назад
если для редактирования самого php то в любом редакторе откроется
а если нужно запустить php ,то нужен хостинг с доменом