Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добавила зелёный горошек в селёдку под шубой. Непередаваемый вкус.

☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Просветленный (41203), закрыт 2 месяца назад
А у вас горошек с чем лучше заходит?
Лучший ответ
Игорь .Астахов Мудрец (13447) 2 месяца назад
Зелёный горошек прекрасно вписывается в различные салаты, я особенно люблю его в сочетании с картофелем и мясом в классическом салате "Оливье". Это добавляет блюду свежести и нежного вкуса. Блин, аж захотелось салатика)
Приятного аппетита
Остальные ответы
Людмила Шевченко Профи (719) 2 месяца назад
Сам по себе)
Людмила ШевченкоПрофи (719) 2 месяца назад
А может... ни с чем. Просто я не поняла вопрос (не прочитала)
Деятель Оракул (62066) 2 месяца назад
Вообще-то в СССР так вся страна делала?! Вы из какого века?!
ЛёлькаИскусственный Интеллект (162435) 2 месяца назад
Вы с винегретом не путаете?)
Деятель Оракул (62066) Лёлька, не помню. Может и путаю. Но вкус точно хуже не будет.
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦Просветленный (41203) 2 месяца назад
Я "понаехала!"?
Деятель Оракул (62066) ☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦, ты моя принцесса умница!
Зоя Оракул (95733) 2 месяца назад
Оливье, винегрет ,салат с тунцом/макрелью
Татьяна К. Профи (600) 2 месяца назад
Винегрет, оливье - это классика. В любой салат пойдет))
Елена Николаевна Оракул (77874) 2 месяца назад
Я мне нравится просто так есть.Иногда с сосисками и горчичкой
n. Искусственный Интеллект (416618) 2 месяца назад
А куда его там, какой слой?
Я в овощных супах делаю, но не баночный, замороженный
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦Просветленный (41203) 2 месяца назад
Между картошкой и икрой мойвы?
ТравкинаИскусственный Интеллект (114019) 2 месяца назад
я сверху посыпаю
Александр Трофимов Высший разум (4663387) 2 месяца назад
Вот так.К горошку - кетчуп поострее, к сосискам - горчицу помощнее, к пиву водочку похолоднее...грамм 100-150...НЕТЬ! 200-250!!!
Иван Дубинкин Просветленный (43630) 2 месяца назад
Как у Трофимова в ответе: с сосисками горошек
Токмо без бухича
Нельзя; врачи запретили
Чуб Айс Искусственный Интеллект (182890) 2 месяца назад
Я его в любой суп метаю.Суп только лучше становится.
Ольга Лобанова Оракул (93100) 2 месяца назад
закусь классная - горошек, кислая капуста, майонез, проверено в институтские годы))
Ольга Алексеева Просветленный (42240) 2 месяца назад
Да я и так зелёный горошек могу съесть, в качестве гарнира, с сосиской или сарделькой, например
Читающий Оракул (55006) 2 месяца назад
А таком можно только мечтать