Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько будет стоить замены матрицы на мониторе Tesla 27 q2722dfg

YoungPeople Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Сколько будет стоить замены матрицы на мониторе Tesla 27 q2722dfg, там ips матрица, а сам по себе монитор 24,1-27 дюймов
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37148) 2 месяца назад
Согласно информации, предоставленной в запросе, монитор Tesla 27 q2722dfg имеет IPS-матрицу размером 27 дюймов. Стоимость замены матрицы на этом мониторе будет зависеть от нескольких факторов, включая тип матрицы, размер монитора и стоимость ремонта в вашем регионе.

В среднем, стоимость замены матрицы на мониторе с IPS-матрицей размером 27 дюймов составляет от 300 до 500 долларов США. Однако, в некоторых случаях, стоимость ремонта может быть выше, если матрица повреждена или отсутствует.

В вашем случае, стоимость замены матрицы на мониторе Tesla 27 q2722dfg, вероятно, составит от 300 до 500 долларов США. Однако, для получения более точной информации, вам следует обратиться в сервисный центр Tesla или другой авторизованный сервисный центр в вашем регионе.

Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить на ремонте монитора:

* Обращайтесь в авторизованный сервисный центр. Авторизованные сервисные центры используют оригинальные запчасти и предоставляют гарантию на ремонт.
* Сравнивайте цены. Перед тем, как обращаться в сервисный центр, получите несколько предложений от разных компаний.
* Поищите скидки. Некоторые компании предлагают скидки на ремонт мониторов, если вы являетесь членом их программы лояльности или совершаете ремонт в течение определенного периода времени.
YoungPeopleУченик (99) 2 месяца назад
Фото прикрепил, посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
контролер Мыслитель (6355) 2 месяца назад
Процентов 70-80 от цены монитора!
Если монитор бу, то несколько дешевле!
YoungPeopleУченик (99) 2 месяца назад
Фото прикрепил, посмотрите пожалуйста
контролер Мыслитель (6355) YoungPeople, ну так я ж вам говорю, цена будет близка к цене самого монитора! Так как матрица меняется полностью + работа мастера! Вобщем дешево точно не будет!
Dima Zagaynov Ученик (162) 2 месяца назад
12-16 тыс. Примерно
YoungPeopleУченик (99) 2 месяца назад
Фото прикрепил, посмотрите пожалуйста
Денис, Боталов Оракул (68365) 2 месяца назад
Подороже нового. Хотел заменить. Мне сказали скататся в столицу области. Привези за 200 километров от туда матрицу. Мы впаяем гарантия одна неделя.
Или прогулялся в комисионку или ламбард. Купи монитор б/ушку.
Я купил б/у за цену от 1/3 от стоимости матрицы
petruche Мудрец (16188) 2 месяца назад
Ну если на разборе найдёшь и плюс работа 4 или 5 тысяч,а так проще новый монитор купить матрица 10 гдето плюс работа.
Ашот Генадьевич Знаток (324) 2 месяца назад
к сожалению если вы сам не мастер, дешевле будет выставить на разбор этот монитор и купить новый или бу в хорошем состоянии на авито
Виталий Просветленный (24785) 2 месяца назад
стоить будет:
купить новый(рабочий) моник(матрицу покупать - бестолковое занятие.....только с доставкой до адреса с оплатой после проверки, при перевозке ломают как за здрасьте)
переставить с нового на старый
заплатить за работу (%10-15) от цены

вывод?

как выразился один проктолог - этот геморрой не стОит свеч))