Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально,

Мыслитель (6257), закрыт 11 лет назад
если проснулся утром, хочешь разбудить девушку, но не знаешь, как ее зовут?
Лучший ответ
Ха-ха-ха... жестко ты вчера отдохнул!!! Молодец. Это нормально если ты помнишь как зовут тебя и у тебя нет жены и детей!!!
Остальные ответы
мне однажды скинули смску: "Кто я, где я и почему мы голые???":)))
спроси у друзей - может, кто подскажет;)))
значит нормально вечер прошёл
вообще, кто определяет норму? если тебе от этого некомфортно - то наверно это не есть нормально. Если тебе это по барабану, то значит это - нейтрально
Если не знаешь - хреново
Если не помнишь - хорошо