Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

, почему для чистки тротуара ото льда до сих пор ничего не придумано кроме бригады таджиков с ломами? где виброледочисты

Високосный кот Ученик (65), закрыт 2 месяца назад
в виде вибрирующей платформы на гусеничном с гвоздями ходу?
Лучший ответ
Tails Мыслитель (8106) 2 месяца назад
Виброледочисты, о которых вы говорите, существуют и используются в некоторых странах, в том числе в России. Однако, они не получили широкого распространения по нескольким причинам:

* **Высокая стоимость.** Виброледочисты стоят дороже, чем бригады таджиков с ломами. Это связано с тем, что они являются более сложными техническими устройствами.
* **Требования к квалификации операторов.** Виброледочисты требуют квалифицированных операторов, которые могут правильно их использовать. Это связано с тем, что вибрация может быть опасной, если ее использовать неправильно.
* **Необходимость регулярного обслуживания.** Виброледочисты требуют регулярного обслуживания, чтобы они работали должным образом. Это может быть проблемой для муниципальных служб, которые имеют ограниченный бюджет.

В России виброледочисты используются в основном в крупных городах, где есть большие бюджеты и квалифицированные операторы. В небольших городах и поселках они используются реже.

Вот некоторые преимущества использования виброледочистов:

* **Эффективность.** Виброледочисты могут эффективно очищать тротуары от льда и снега.
* **Безопасность.** Виброледочисты могут снизить риск травм для пешеходов и водителей.
* **Экономичность.** В долгосрочной перспективе использование виброледочистов может быть более экономичным, чем использование бригад таджиков с ломами.

Возможно, в будущем виброледочисты станут более распространенными в России, если их стоимость снизится и требования к квалификации операторов станут менее строгими.
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
сначала подумал что это такой троллинг, однако нашей кое-что похожее:
https://youtu.be/5Ph1jWjdmT4?si=hhrMAjX6PSktJFQz
Остальные ответы
Ἀντισθένης Оракул (96141) 2 месяца назад
придумали полы с подогревом, а вибраторы оставили только в магазинах
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
у вас линкор маленький iq для комментариев к этому вопросу
Високосный кот Ученик (65) Високосный кот, *слишком(т9 придумали мудвины тупые)
Desperado 3hakordovich Ученик (168) 2 месяца назад
А что у вас ещё нет?! У нас давно уже даже сосули лазерами сбивают с крыш.
Новичок Оракул (99754) 2 месяца назад
Все есть, но все украли! Нанотехнологии, наноасфальт с подогревом, но Чубайс свалил, захватив все ценное.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128493) 2 месяца назад
Николай Носов ещё придумал. В похождениях Незнайки описаны разные хитрости типа засыпать всё солью... и никаких проблем. Ни снега зимой, ни газонов летом...
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
нет это не пойдëт- газоны должны остаться
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128493) Високосный кот, это ВЫ так думаете. А вот дворникам они нахрен не нужны.
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
у них тоже есть выбор: либо работать как требуется, либо сосать лапу
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128493) Високосный кот, А они и работают "как требуется". Уничтожают снег, лёд и высокотравье.
Павел Волгин Мудрец (16510) 2 месяца назад
Там же, где и их разработчики - в ж...е... Как и куски асфальта после этих танков...
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
видел чем асфальт трамбуют? такая ручная трамбовка весит максимум 20кг
Павел Волгин Мудрец (16510) нне путай свежий и остывшийи подмёрзший...
Веретрагна Митра Оракул (68014) 2 месяца назад
Ну знаешь, если таджики ломами будут удалять лед с тротуара, то каждое лето придëтся эти тротуары ремонтировать или даже новые строить...
Александр Шустов Просветленный (46939) 2 месяца назад
Отец мой, когда был жив, учил меня убирать во дворе снег именно тогда, когда он только что пошёл. И действительно, способ работает, но у нас. У нас не так много снега.
Сергей Искусственный Интеллект (175666) 2 месяца назад
Таджики не хуже виброчистителей чистят!
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
в бужаниново съездий расскажи там про хороших гастарбайтеров
Иона Зоинский Оракул (75692) 2 месяца назад
В Финляндии, вы удивитесь, придумали подогрев тротуаров и дорог.
САШКА СЕРАГОВВысший разум (253711) 2 месяца назад
Видели, знаем. Сто шагов - тротуар чист. Ещё сто шагов - сугроб, лёд или снежно-грязевая каша.
чайный фанат Ученик (115) 2 месяца назад
Таджики все нанотехнологии украли что бы им не мешали вести дело
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (17205) 2 месяца назад
Тадж -махал яйцами махал,потому что культур-мультур.
Марина Просветленный (37781) 2 месяца назад
Если нагревать тротуары, снег будет таять и стекать - рядом с тротуаром будет каток, а сейчас лёд(снег) собрал в кучу и вывез.
Високосный котУченик (65) 2 месяца назад
можно ещë земную ось наклонять чтобы у нас всегда лето было
Иона ЗоинскийОракул (75692) 2 месяца назад
ливневую канализацию давно придумали.
карлуччо Искусственный Интеллект (241660) 2 месяца назад
выйди и почисти.мозг прочистишь за одно
Igor Tart Оракул (87832) 2 месяца назад
Ты же знаешь, что в России для того пролетариата, что всю жизнь верили в плохих евреев и ничего больше делать не научились, ничего развивать не будут. Таджики были друзьями советских трудящихся, теперь они будут лучшими уборщиками потомков этих трудящихся. Об этом предупреждали ещё 20 лет назад высказываниями в телевизоре, что за советские обиды расхлёбывать придётся долгое время.
Подруга угольщика Знаток (480) 2 месяца назад
В рифме на слово "где"
Андрей Ольгертович ЮшковскийОракул (50189) 2 месяца назад
В гнезде?
Подруга угольщика Знаток (480) Андрей Ольгертович Юшковский, Типа того)
Дивергент Высший разум (1629875) 2 месяца назад
Там же где и виброфаллосы. Вот в том же самом месте женского организма.
буч 007 Оракул (77268) 2 месяца назад
Потому что думать некому и производить эти ледочистки тоже некому. Вместо того, чтобы их сконструировать и сделать на заводе, российские мужики сидят в креслах или лежат на диванах перед экранами и тыкают пальцами в кнопки. Ну а таджики ломами сбивают лед с тротуаров, чтобы ваши жены не падали и не калечились, неся домой сумки в продуктами. (((