Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беремяшки кого мучают головные боли?

Маришка Гуру (2724), закрыт 12 лет назад
До 24 недели вообще голова не болелеа, сейчас 26 неделя боли начались каждый день, и голова кружится, думала из за погоды, сейчас думаю ну сколько она может уже болеть из за погоды. К врачу 2 апреля, поспать негде я на работе, как вы справляетесь с болями??? На воздухе бываю. подскажите что делать и из за чего это
Лучший ответ
Тереза Просветленный (32859) 12 лет назад
могут быть проблеммы с давлением, от этого и головные боли
Источник: я акушерка
Остальные ответы
Оксана Просветленный (20248) 12 лет назад
У меня на 2-3 месяце такие боли были, что встать с дивана не могла. Так что сейчас терпимо, по сравнению с теми. Я виски мажу штучкой от головы. Таблетки низзя, а цитрамо с но-шпой мне никогда не помогали.
Белка Мудрец (11970) 12 лет назад
у меня постоянно голова болит
Наталья Мастер (1247) 12 лет назад
Скорее всего это давление.
Ираидка Мудрец (12191) 12 лет назад
у меня было где то на 19-20 неделе, потом начались отеки
Александра Левит Гуру (2866) 12 лет назад
Очень знакома головная боль. Беременность вторая, так вот что с первой то и со второй, вся первая половина беременности с головной болью, очень болел лоб, пила ношпу, но она мне не очень то помогала, так что спасалась цитрамоном. Я читала что это может быть во время беременности, так что вы не пугайтесь, просто спрсите врача, понаблюдайте за давлением (у меня кстате бывает переодически пониженное, от этого и лоб болел) . Удачи