Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как установить мод Scape and Run: Parasites на сервер майнкрафт, чебы сервер не вылетал?

ГРЕКА Знаток (293), закрыт 2 месяца назад
Решил с друзьями поиграть с этим модом, купили хостинг, установили сборку. но на последних стадиях эволюции ,сервак начал постоянно вылетать. Как можно исправить эти вылеты?
Лучший ответ
Антон Шапочкин Ученик (192) 2 месяца назад
Поставь версию мода постарее.
Остальные ответы
Dead Inside Мастер (1588) 2 месяца назад
Я могу предложить некоторые общие шаги:
  1. Скачайте мод и убедитесь, что он совместим с версией сервера Minecraft, которую вы используете.
2. Убедитесь, что на сервере установлен Minecraft Forge или другой подобный инструмент для загрузки и управления модами.
3. Остановите сервер и создайте резервную копию его файлов для безопасности.
4. Поместите скачанный мод в папку mods на сервере (если папки нет, создайте ее).
5. Установите необходимые зависимости или дополнительные файлы, указанные в инструкции мода.
6. Запустите сервер и убедитесь, что мод успешно загружен.
Важно отметить, что установка модов может повлиять на производительность сервера или вызвать конфликты между различными модификациями. Рекомендуется ознакомиться с документацией и инструкциями мода, а также следовать рекомендациям сообщества или разработчика мода.
Светосколок в тьмеМыслитель (5060) 2 месяца назад
Как бы умные вещи, но он не решил вопроса.

Вы можете найти специалиста если вам дадут 4000 руб и ещё 4000?)