
смысл жизни (зачем мы и какова наша цель?)

Марийка^_^ Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рен Тао Ученик (228) 12 лет назад
Смысл в том, чтобы понять жизнь, а не ограничивать себя глупыми занятиями и последующим суицидом.
Остальные ответы
Tomas Edison Мастер (1132) 12 лет назад
Мы биороботы. Наша цель захватить Землю.
Niki Знаток (256) 12 лет назад
...жить и радоваться тому, что тебе дана эта жизнь!!!!
naked-luy Ученик (201) 12 лет назад
смотря к какому ислу людей ты относишься.... я думаю жить ради того чтоб когда нибудь умереть
Светик Знаток (485) 12 лет назад
Кто зачем конечно, но как насчет самой жизни, цветов, любви, счастья, детей, родных, друзей, нового непознанного, ведь в жизни всего так много)))