Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Практикуете ли вы психологические эксперименты?

vkond94 Ученик (19), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
the Dragon Оракул (72229) 3 месяца назад
Да,тренирую соседей на тишину)
vkond94Ученик (19) 2 месяца назад
И это хорошо.
the Dragon Оракул (72229) vkond94, Конечно...брыкаются но потом тихо
Остальные ответы
Евгений Искусственный Интеллект (224609) 3 месяца назад
Я медитирую на лотосные стопы Кришны .
Это считается экспериментом ?
ДаР*** Искусственный Интеллект (256234) 3 месяца назад
Чем глубже изучаю социальную психологию, тем больше желание поэкспериментировать...Занимательная штука, скажу я вам...
Кобра Скарм Мудрец (12681) 3 месяца назад
Да. Хотя уже несколько раз по краю прошёл, но результат того стоил.
Sunshine Гуру (3790) 2 месяца назад
Разумеется, на всех, на ком захочу.
Александр Шустов Просветленный (47063) 2 месяца назад
Вся моя жизнь сплошные психологические эксперименты.
Артём Катаев Профи (612) 2 месяца назад
Епу ослов в тц, смотрю за реакцией людей, записываю в блокнотик
Capjack Мудрец (19967) 2 месяца назад
В стране глупых их не продать - не имеет смысла время тратить
Карина Бутакова Просветленный (23094) 2 месяца назад
Интересуюсь, но на практике это ограничивается простым вопросом на засыпку :)
Люблю смотреть видео с социальными экспериментами, экспериментами с маленькими детьми. Скорее даже наблюдение, опыты над ними, конечно, никто не ставит)) Да даже за собой также наблюдаю со стороны, особенно в моменты жизненных сложностей: копаюсь в себе, анализирую, разговариваю с теми, кто вызвал это состояние.