
мужчина почти 10 лет мечтает о ребенке, а когда его любимая женщина говорит, что у нас будет малыш, он уходит к другой

Мастер (1612), закрыт 11 лет назад
(причем к старой, страшной бляди со своим взрослым ребенком) ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Таким мужчинам нравится сам процесс завоевать свою мечту и идею,а когда это происходит,им становится все равно,не интересно как то,добились своей цели а дальше ничего и не надо...
Они хотят получить от женщины все,не думая о последствиях в том числе и своих...
Остальные ответы
мужчины предпочитают стршных блядей со взрослыми детьми.
просто испугался ответственности....
устал ждать или притворялся, там он будет себя чувствовать независимо(ему так кажется)
Дети тут непричём и затянувшийся кризис 7летнего возраста тоже-просто потеря позиций жены, сходите к семейному психологу, по количеству матерей-одиночек мы наверное на первом месте в мире :((((
Бес уводит его из семьи, но вернется закажи за него молебны о здравии сорокоуст (эти молитвы отгоняют бесов) и очень помогает исповедь ...120 процентов результат. Аборт не делай это убийство.... будет плохо пишите
потому что он придурок, испугался ответственности....
Ну видимо устал ждать ...А может этот взрослый ребенок его ребенок???
Просто он испугался ответственности которая ему предстоит. просто мужики они трусы и козлы
Наверно знает, что не его ребёнок