Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уедет ли BMW 5 серия 1993 от погони ?

Nucem torrent Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (388945) 2 месяца назад
Напомнить анекдот про неуловимого Джо ?
Глюк ГлюкПрофи (941) 2 месяца назад
давай, я не знаю о чем речь)
Остальные ответы
Дмитрий Жданов Просветленный (37647) 2 месяца назад
Смотря от кого. если от старых тазиков, то да, если от новых BMW, на которых катают нынче ДПС, то нет.
Серый лис Оракул (67445) 2 месяца назад
Если «а за ними педики на велосипедике, едут и смеются, пряники жуют», то да, уйдет
Aveiro,Portugal Просветленный (21895) 2 месяца назад
У нас нетрафарированные полицейские машины любой "мусорник" догонят.
Алексей Александров Просветленный (41507) 2 месяца назад
Уедет! Но недалеко. Потому. что опять "приедет" или мотор ,или коробка)
Палпутин Искусственный Интеллект (137298) 2 месяца назад
ведро за 100т.р в лучшем случае это будет не совсем мертвый 2.5. даже октавия порезвее будет у дпс,плюс надо учесть что если захотят то за тобой не одну патрульку отправят и на перерез тоже.ну и забываешь что пуля намного быстрее
Глюк Глюк Профи (941) 2 месяца назад
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_315496/ консультант - о правилах проведения автоспорта (раздел "ПДД, вождения")