Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, а вы не знаете как найти переозвучку 4, 5, 6 эпизода Star Wars от великого Дмитрия Гоблина?

СергейСтёпин Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
Перерыл всё! Но эти три фильма в его переозвучке я не нашёл ?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (471646) 2 месяца назад
Скорее всего их банально нет.Он же не все фильмы переводил.Да и иногда одного достаточно.Но если скучно,можешь сам попробовать,даже голос Пучкова сгенерировать нейросетью.Вон,тут же есть уже "заложники ИИ",что просто копируют ее ответы.Этакие бесполезные посредники между ботом и вопрошающим))
СергейСтёпинУченик (111) 2 месяца назад
Нашёл два! Надо ввезти в поиск это:
Старые Воры: Эпизод IV - Предпоследний Партизан

Старые Воры: Эпизод V - Сибирский Серульник

(Не думал что найду их)
Остальные ответы
☭volomiryazan(светНЕСУщий!)☭ Просветленный (21620) 2 месяца назад
Похоже, что Дмитрий перевёл лишь один эпизод, 1-й от 2004 года "Буря в стакане"...
Вот цитата с трекера "Кинозал ТВ", от знающего чела:
"Жаль только, что всего один эпизод " переведен " Д.Ю. Когда теперь мы еще услышим новые истории про Сковородкера, Девку - Падлу и " падаван - падавай ! " Сама " Буря в стакане " удалась Гоблину гораздо лучше, чем " Шматрица " - но трилогия " Братва и кольцо/Две сорванные башни/Возвращение бомжа " остается конечно же вне конкуренции ."
СергейСтёпинУченик (111) 2 месяца назад
Я помню что были три диска с этими эпизодами ?



(Я очень надеюсь что это не было эксклюзивом для DVD...)
Павел Мудрец (10050) 2 месяца назад
Через тор надо искать все если в РФ живёшь