Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как у нас в России принято сообщать новость детям до 5 лет о том, что их родители погибли?

Просветленный (21214), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
as ass Мыслитель (8963) 3 месяца назад
Уехали в командировку,а вообще лучше сказать прямо...
Петр ТарасовВысший разум (145676) 3 месяца назад
Неверно.Для детей этого возраста нет такого понятия "умерли". Наш Универ шефствует над двумя д/д, теперь так говорить нельзя. Мы им говорим, что родители ( родитель)очень их любят, но уехали и присылают им вкусняшки и подарки.
Был случай, когда поступили 2 девочки- сестрички (3,5 лет), родители погибли в аварии ( девочки выжили). С ними работал детский психолог и они ничего не помнят. Девочек взяли в новую семью. Можем сказать про родителей, при выпуске, если они сами не спрашивают 17-18 лет).
Мурлышка Оракул (71446) Петр Тарасов, у меня в 3,5 г умерла прабабушка .я не восприняла её смерть.когда летом поехали на кладбище могилу поправлять(умерла в феврале)-я обрадовалась:мы едем бабу Дуню раскапывать?
Остальные ответы
Лера Шамсутдинова Профи (572) 3 месяца назад
Ну мне тупо говорили мол батя в Иркутск уехал, лучше скажите мол уехал и не скоро вернется
Иван Иванов Мастер (1158) 3 месяца назад
Все у кого есть родители можете взять конфетку.
Ну ты то куда руки тянешь.... Я же сказал у кого есть.
Nuke Знаток (454) 3 месяца назад
По тихоньку намекайте ему об этом, в лет 10 ему надо сказать прямо, что вот Тота тота
Петр ТарасовВысший разум (145676) 3 месяца назад
А, потом, как начнут взрослеть, такое в детском доме устраивают!!!
Юнона Искусственный Интеллект (130192) 3 месяца назад
Моя знакомая привела малолетнего сына на кладбище уже после похорон и сказала, что это папин домик и теперь он живёт здесь
Иван ИвановМастер (1158) 3 месяца назад
Главное чтоб погулять не вышел
Петр Тарасов Высший разум (145676) Иван Иванов, блещите "интеллектом"?
Петр ТарасовВысший разум (145676) 3 месяца назад
И нанесла ему психологическую травму, которая проявится позже, обязательно.
Вячеслав Эльдаров Искусственный Интеллект (221502) 3 месяца назад
Уехали работать в Сибирскую тайгу. И лет до 13 вообще ни слова об этом.
Степан Искусственный Интеллект (389222) 3 месяца назад
Сами ети дети не остануться , а детский психолог лучше посоветует что и как ,не нужно самостоятельно решать такие вещи
Денис Богачёв Просветленный (26505) 3 месяца назад
Интересно стало - и как там, в России?
Наверное у кого как. Но в среднем по стране - "твой отец уехал на СВО".
Елена Искусственный Интеллект (285896) 3 месяца назад
дети в таком возрасте не понимают этого слова
поэтому можно смело сказать, что умерли
Мурлышка Оракул (71446) 3 месяца назад
лучше не говорить как есть
А.Т. Оракул (82680) 3 месяца назад
Папа с мамой улетели к Боженьке и ангелам на небо. Теперь они оттуда будут смотреть, как ты растешь. На похороны и кладбище несовершеннолетних не берут.