Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если работать после школы, будет ли это мешать учебе и подготовки к ЕГЭ. Домой приходить не хочется, денег не дают

Анастасия ???? Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Тяжело принять решение
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (389091) 2 месяца назад
А денег и не обязнаъ давать ,кормят ,одевают ,предоставляют жилье.А работа и учеба зависит от вас ,будет мешать образованию -значит не слушали урок ,ну или так преподают сейчас
Анастасия ????Ученик (105) 2 месяца назад
Даже на вещи не дают, в этом проблема
Степан Искусственный Интеллект (389091) Анастасия ????, Ну не голая ведь ходите в школу
Остальные ответы
ДеHи$ БартенeB Мастер (1203) 2 месяца назад
В каком классе? Если в 1-7 - Всё нормально
Анастасия ????Ученик (105) 2 месяца назад
10 класс