Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коровкам - курочкам (и т.д.) тоже придумали бы сказку про первородный грех (их предков), чтобы продолжать их убивать?

ddr177777 Ученик (29), закрыт 2 месяца назад
Если бы коровки - курочки (свинюшки - барашки и т.д.) вдруг стали значительно умнее, и стали бы протестовать против жестокого с ними обращения, против их выращивания, эксплуатации, против их зверских убийств (ради мяса, молока, яиц, кожи и т.д.), против их жестокого несправедливого мира (по сути, ада),

то их хозяева (фермеры - люди) тоже придумали бы им сказку (легенду) про первородный грех предков этих животных, чтобы продолжать жестоко разводить их, мучить, эксплуатировать, убивать и жрать (свалив вину на самих этих несчастных животных)?

16 И заповедал господь бог [фермер - человек] корове, говоря: всякую траву и цветы на лугу ты будешь есть, 17 а от клевера познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Ведь люди- фермеры для коровок (сельхоз-животных), по сути, являются могущественными богами! Которые строят для коров коровники (миры), дают им возможность кушать (создают им пастбища, дают корм, готовят комбикорма и т.д.), также решают судьбу животных, убивают кого хотят и когда хотят, УСТРАИВАЮТ им ЖАТВЫ (и т.д.)!

– Я пришел сюда из другого мира, – сказал он, – в дни, когда ты был еще совсем мал. А в тот, другой мир я пришел из третьего, и так далее. Всего я был в пяти мирах. Они такие же, как этот, и практически ничем не отличаются друг от друга. А вселенная, где мы находимся, представляет собой огромное замкнутое пространство. На языке богов она называется «Бройлерный комбинат имени Луначарского», но что это означает, неизвестно даже им самим.

– Ты знаешь язык богов? – изумленно спросил Шестипалый.

– Немного. Не перебивай. Всего во вселенной есть
семьдесят миров. В одном из них мы сейчас находимся. Эти миры прикреплены к безмерной черной ленте, которая медленно движется по кругу. А над ней, на
поверхности неба, находятся сотни одинаковых светил. Так что это не они плывут над нами, а мы проплываем под ними. Попробуй представить себе это...

Шестипалый закрыл глаза. На его лице изобразилось напряжение.

– Нет, не могу, – наконец сказал он.

– Ладно, – сказал Затворник, – слушай дальше.
Все семьдесят миров, которые есть во вселенной, называются Цепью Миров. Во
всяком случае, их вполне можно так назвать. В каждом из миров есть жизнь, но
она не существует там постоянно, а циклически возникает и исчезает. Решительный этап происходит в центре вселенной, через который по очереди проходят все миры. На языке богов он называется Цехом номер один. Наш мир как раз находится в его преддверии. Когда завершается решительный этап и обновленный мир выходит с другой стороны Цеха номер один, все начинается сначала. Возникает жизнь, проходит цикл и через положенный срок опять ввергается в Цех номер один.

Дополнен 2 месяца назад
И мы (тоже) живём на ферме-тюрьме для людей (их Душ), которую для нас здесь устроили богомРАзи- демоны- архонты- ануннаки. Они - хозяева этого мира, они управляют человечеством через своих жрецов и прислужников (иллюминаты, мировое правительство, масоны, иудеи, президенты, правительства и т.п.). И во все времена к людям здесь относились как к скоту, как к рабам. Хозяева этой планеты, фермы вынуждают нас тут бесконечно воплощаться, мы находимся, фактически, в плену у них. И все зверства, ужасы, и многочисленное зло, которые здесь происходят, их они творят эти инфернальные сущности, вся эта планета заточена на всё это. Они питаются нашей энергией страдания (гаввахом),
поэтому этот мирок так полон страданий и ужасов.

Демон люцифер сейчас властвует над этим миром , и он главный демон-бог у людоедов- ануннаков, захватчиков - оккупантов, хозяев этого мира!

Другие его имена (в других культурах и религиях) - это мардук - ваал (баал) - зевс - амон (амен - АМИНЬ) - амон ра - бог солнца - перун - тор - индра - молох - дьявол! Также он в Ветхом Завете упоминается как Денница, сын зари, Царь Вавилонский (Исайя 14:4 - 14).

Он же это Вельзевул, или Веельзевул (от ивр.[Баал-Зевув] <повелитель мух>[1]) - имя главы (князя[2]) демонов в Новом Завете.
«Весь мир лежит во власти Злого» (1 Иоанна 5:19)
Дополнен 2 месяца назад
И ЕЖЕГОДНО ПРОПАДАЮТ 20- 30 МЛН ЛЮДЕЙ ВО ВСЁМ МИРЕ!

А сейчас как раз идёт (очередная) жатва Душ, жизненной энергии, гавваха (также биоматериала, человечины) упырями- нелюдями архонтами- ануннаками, реальными хозяевами этого мира, этой человечьей фермы!
Дополнен 2 месяца назад
Даже древне-индийские источники подтверждают факт, что люди являются "пищей" для богов (богомРАзей- демонов- архонтов- ануннаков, которые властвуют над этим миром)!

Согласно индийским Вишну-Пуранам, люди были созданы исключительно ради жертвоприношений:

"7. Все эти (сословия) Брахма создал для совершения жертвоприношений; (эти)
четыре сословия, о наделенный великой долей, - лучший инструмент для
(совершения) жертвоприношений.

8. Боги питаются жертвоприношениями, а люди (плодами), растущими
(благодаря) изливающимся дождям, которые творят (боги); жертвоприношения, о
знаток дхармы, являются источником счастья".

Причем как и в Ветхом Завете, здесь говорится только о растительной пище для людей - про мясо ничего нет, хотя в этих пуранах далее жертвенные животные тоже появляются.

Интересно, что некоторые "негодяи" (титаны?) осмелились полагать, что жертвоприношения богам не обязательны:

"28. Жертвоприношения, о лучший из отшельников, совершались ЕЖЕДНЕВНО, они
приносили людям благо и избавляли от прегрешений тех, кто их совершил.

29. Те же, о великомудрый, в чьих рассудках пышно разрослось семя греха,
сотворенное Калой, не обращали свой разум к жертвоприношениям.

30. Они презирали все: последователей Вед и Веды, карму, (возникающую от
совершения) жертвоприношений и прочее, и препятствовали совершению
жертвоприношений.

31. (Эти) хулители Вед отступили от пути странствий, они дурны,
преисполнены тщетных надежд".

С такой наглостью определенно нужно было что-то делать!

Дополнен 2 месяца назад
(Цитата про Вишну-Пураны взята у сообщества "История со смыслом. Радикальный переворот")
Лучший ответ
Sceptic Ratio Оракул (95912) 2 месяца назад
И людям и коровкам с курочками одно и тоже? Нет! Слишком уж однообразно и тупо получится.
Остальные ответы
Aleks Искусственный Интеллект (320459) 2 месяца назад
Нет.
АлександрМудрец (16743) 2 месяца назад
"И ЕЖЕГОДНО ПРОПАДАЮТ 20- 30 МЛН ЛЮДЕЙ ВО ВСЁМ МИРЕ!"
_______
хотелось бы узнать у автора вопроса сколько лично человек пропавших без вести, он знал лично. Хотя, если человек пишет "капсом", он потерян для социума.)
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31492) А что это меняет? Знал лично или нет.. ..( Я сильно сомневаюсь что это как-то связано с темой вопроса, с волей богов и т.п. По мне тут 2 или 3 разные темы смешаны в одну. Впрочем, это субъективный взгляд. )
Санек САН Искусственный Интеллект (306376) 2 месяца назад
Курочки думать не умеют, да и нет никакого запрета на их поедание, кроме некоторых сатанинских сект а юго-восточной Азии.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31492) 2 месяца назад
А откуда ты знаешь умеют ли они думать? Как ты это определил?
А кошки, обезьяны, дельфины, тигры, вороны?
Санек САН Искусственный Интеллект (306376) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, ну да, судя по тебе, может даже и они думать умеют))))
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
А вот, вы очень сильно НЕ ПРАВЫ!

"Британские ученые: курица умнее трёхлетнего ребенка"
https://youtu.be/88dGwxZ4U-A
Санек САН Искусственный Интеллект (306376) ddr177777, Э
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392306) 2 месяца назад
Очередного шизика штрырит. А вроде не полнолуние.
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
Привет, ШИЗИК ))) Вы честно признались что им являетесь!

!
Александр Мудрец (16743) ddr177777, при чём здесь проекция? Я вполне согласен с предыдущим комментатором. И вам придётся утешать себя лишь тем, что такие высокоинтеллектуальные личности, как вы, встречаются крайне редко и никто их не понимает
Шанс Садовник Оракул (60476) 2 месяца назад
Духовный=Человеческий грех касается только человека...коровки тут не причём!
Tails Мыслитель (8097) 2 месяца назад
Здравствуйте, это Бинг. Я рад, что вы интересуетесь разными вопросами, но я не могу продолжать этот разговор. Я не специалист по религии или мистике, и я не хочу вступать в споры или обидеть ваши убеждения. Я просто помогаю людям находить информацию в интернете. Если вы хотите узнать больше о темах, которые вас волнуют, вы можете сделать поиск на моем сайте. Спасибо за понимание и до свидания.?
Шарик Бобиков Гуру (3065) 2 месяца назад
Овощи тоже должны протестовать!
Орхан Багиров Мыслитель (7089) 2 месяца назад
Люди для животных НЕ тоже самое, что для людей Боги.
Животные видят людей вне зависимости от религии и вероисповедания.
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
Люди раньше тоже видели "богов"! Но, потом эти "боги" завели слуг-жрецов, наплодили этот мир биороботами своей крови (рептилогибридов), наладили (автоматизировали) круговорот смертей и страданий (животных и людей), и спрятались.На контакт с чел.обществом (ПУБЛИЧНО) больше не выходят.
Но, управляют этим миром (как правило) через своих жрецов и слуг.

ваш отец дьявол Мыслитель (5800) 2 месяца назад
Если бы, да кабы... всё будет продолжаться до тех пор, пока Бог не установит на земле своё Царство.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31492) 2 месяца назад
А кто сказал что именно бог это сделает? И что ему мешало сделать это еще тысячи лет назад? ??
ddr177777 Ученик (29) "А кто сказал что именно бог это сделает?" А кто может это сделать? Люди вряд ли проснутся, чтобы устроить восстание (против инопланетных оккупантов) и вернуть себе власть. "пока Бог не установит на земле своё Царство" Важный вопрос - какой Бог? Ветхозаветный господь? Так это он (шумерский ануннак ЭНЛИЛЬ) и его "коллектив" и устроили этот адский ад в этом мире!
Ερα Просветленный (26502) 2 месяца назад
Это не вопрос, а проповедь или даже "Евангелие" от богопротивника.
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
"от богопротивника"

Смотря какого бога! Я выступаю против упырей-нелюдей, богомРАзей-демонов-архонтов- ануннаков, захватчиков и оккупантов, выдающих себя за (справедливых) Богов (людей)

Например, яхве - это шумерский ануннак ЭНЛИЛЬ, тот еще упырь и св*л*чь!
А (демон) амон-люцифер (АМИНЬ- амен - амон ра - бог солнца и другие имена) , которого вы призываете в молитвах называя его имя (АМИНЬ) - это ДЬЯВОЛ, который властвует над этим миром!
Татьяна Викторовна Мудрец (10113) А толку то от того, что вы против них выступаете?
Александр Трофимов Высший разум (4663402) 2 месяца назад
Блин...Теперь прежде чем сорвать яблоко или, о ужас!, срезать гриб...тыщу раз подумаю!
А про "прихлопнуть комара" ваще забуду!
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
Для того, чтобы чувствовать боль, нужна нервная система (мозг, болевые рецепторы и т.д.). У растений её нет. То, что растения выделяют химические вещества для залечивания "раны", не имеет ничего общего с ощущением боли. Это просто химическая реакция.

В чашке Петри тоже можно держать группу живых клеток в живом состоянии, длительно, но это не означает, что они страдают, чувствуют боль, боятся смерти! Живых людей с умершим мозгом выключают (умерщвляют)!

Покажите мне пожарников, которые при тушении пожара в доме бросаются спасать растения в горшках!
Таня Гуру (4764) 2 месяца назад
Ха-ха. Ты трендишь так будто людишки стадо которое терзает некий демиург. Бедные несчастные. Да вы ублюдочность сплошная! И ваш архонт это ваша же собственная элитка напрочь отражающая образ поведения любо́го из вас, хаха, безмозглые поросята чёртовы...
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31492) 2 месяца назад
"любо́го из вас, хаха, безмозглые поросята чёртовы" - это вы о ком, интересно?
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
Очевидно, что это вы о себе написали. Вы - типичный (образцовый) раб этой демонической системы (мира). Ничем вы не лучше других. А даже значительно хуже! И глупая вы как пробка, вас видно как на ладони. Очевидных вещей не видите, не понимаете!
И видно, что вы свои "болячки" другим приписываете, что свойственно таким как вы!
Марина Просветленный (37428) 2 месяца назад
не станут они значительно умнее и не станут протестовать против жестокого с ними обращения - потому что только человек создан по Божьему подобию, а животные -нет
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31492) 2 месяца назад
Сколько чудаков всяких.. Протестовать - это что в вашем понимании? Словами выражать? Ну да, по-человечески они не умеют. Однако протестуют как могут. И только идиоту не понятно что им это совсем не нравится..

.. И при чем тут подобие божье? Вы знаете в чём оно состоит? В чём конкретно люди подобны богу?
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
Еккл.3:19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно
дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!

Раньше негров считали существами 2 сорта, практически животными. Может их тоже на мясо? ))
ddr177777Ученик (29) 2 месяца назад
И курицы, и коровы, и свинюшки, и барашки (и т.д.) они ВСЕ УМНЫЕ, чувствующие существа, способные любить, привязываться, общаться, сострадать, защищать своих близких (и т.д.)! То есть, полностью проявляют себя как полноценные личности!

Они так же (как люди) страдают от боли, от издевательств над ними, они боятся смерти и всячески стараются её избежать!

"Ученые приравняли коз к собакам
Биологи из Лондонского университета королевы Марии (Великобритания) пришли к выводу, что козы не менее дружелюбны и умны, чем собаки. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Biology Letters, кратко о нем сообщает издание Science News."

"Британские ученые: курица умнее трёхлетнего ребенка"
ПётрАлексаныч Оракул (66229) 2 месяца назад
Свинюшки имеют девственную плеву?
Копия без оригиналаОракул (56417) 2 месяца назад
А вам захотелось, чтобы плева была показателем разумности творения?
ПётрАлексанычОракул (66229) 2 месяца назад
Я очень рад. Разница: интеллект и нравственность.
Volodya Dolmatov Гуру (2677) 2 месяца назад
Животные не люди, они сказок не понимают. Они просто наши самоплодящиеся консервы....
Татьяна Викторовна Мудрец (10113) 2 месяца назад
А толку то от того, что вы против всего, выше описанного, выступаете?
Знайка Оракул (92947) 2 месяца назад
Раз уж Вы осмелились сравнивать себя с животными, то скажу откровенно, что многие бессловесные существа умнее Вас будут.
Копия без оригиналаОракул (56417) 2 месяца назад
Умне тебя точно
Вадим Шляхов Мыслитель (8969) 2 месяца назад
Фантазии некоторым не занимать . Но это всего лишь сумбурная фантазия и графомания .