Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можно вкусненького приготовить из куриных ножек?

ити Профи (652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZL0бnЫЙ О4k@Reg Гуру (2999) 12 лет назад
Флаг "Веселый Роджер"!Только ещё нужен куриный череп, а ножки скрестить под ним!
Остальные ответы
valyta это аббревиатура Мудрец (17932) 12 лет назад
Можно их запечь в духовке с картошкой. Можно пожарить, можно порубить кусочками и потушить с овощами, можно сварить плов.
Svetlana.ANGE Мудрец (11873) 12 лет назад
Удали косточку в ножке и нафаршируй грибочками жареными с луком!
Очень вкусно.
Smoke Гуру (2725) 12 лет назад
жареные куриные ножки, варёные куриные ножки, печёные куриные ножки, сырые куриные ножки, мороженые куриные ножки
Шишок Мудрец (16252) 12 лет назад
Возьми геркулес, помели в кофемолки. Получатся классные панировочные сухари.
MOSKWA Оракул (55688) 12 лет назад
“Ножки Буша”. Второе блюдо

Куриные окорочка (пожирнее) 6-7 шт. , картошка 1.5-2 кг. , подсолнечное масло 100 мл. , майонез «Провансаль» 250 г. , сметана 400 г. , чеснок 2 головки, репчатый лук 6-8 шт.

Картофель почистить, нарезать посолить, выложить его на противень политый подсолнечным маслом ровным слоем. Кольцами нарезать лук и разбросать его поверх картофеля. Влить на противень 0,5 стакана воды. Смешать в глубокой и широкой посудине майонез, сметану, мелко порезанную зелень, порезанный или пропущенный через чеснокодавилку чеснок и в полученной смеси искупать окорочка (чтобы и смесь и окорочка кончились одновременно) . Уложить окорочка на противень поверх картошки и лука в один слой, причем постарайтесь закрыть всю картошку. Накрыть противень фольгой и поставить в горячую духовку на средний огонь (при температуре 170-190 градусов на 40-50 минут) . Когда картофель будет почти готов, а окорочка - еще не совсем, снять с противня фольгу и поставить обратно в духовку на маленький огонь на несколько минут.
Неизвестно Ученик (115) 12 лет назад
В духовочке с картошечкой, или в продаже есть пакеты для запекания, приправкои ножки помазал в пакет и опять же запеч! Вкуснятина!
Катюшонок Мудрец (19975) 12 лет назад
Куриные ножки в слоеном тесте

куриные ножки (голень) - 5-6 шт,
сыр твердый - 200-250 г,
слоеное тесто - 500 г,
чеснок - 2-3 дольки,
соль,
перец
Куриные ножки вымыть и обсушить.
Натереть ножки солью, перцем и пропущенным через пресс или мелко порезанным чесноком.
Сыр нарезать тонкими ломтиками и уложить ломтики сыра под куриную кожу (между кожей и мясом). Слоеное тесто раскатать до толщины 0,5 см и порезать тонкими полосками. Каждую куриную ножку обернуть тестом. Противень смазать маслом и уложить на него куриные ножки. Запекать курицу в течение 40-50 минут при температуре 180-200 градусов до готовности.

Куриные ножки в мешочке - 2
500 г слоеного теста (пресного или дрожжевого)
600 г (6 штук) куриной голени
300 г грибов (свежих или замороженных)
700 г картофеля
150 г лука
50 мл молока
30 г сливочного масла
соль
перец
растительное масло
Картофель почистить, отварить до готовности. Лук мелко покрошить. Грибы почистить, мелко порезать.
Лук обжарить на растительном масле. Добавить грибы, жарить до тех пор, пока не испарится вся жидкость (около 15 минут). Голень посолить, поперчить, пожарить на растительном масле до готовности (примерно 25-30 минут) .
Остудить. В картофель добавить сливочное масло, потолочь. Добавить молоко, посолить по вкусу, перемешать.
Смешать картофельное пюре и грибы. Остудить. Тесто раскатать толщиной примерно 3 мм, вырезать прямоугольник, обрезки сохранить. Нарезать квадраты 15х15 см. Из обрезков сделать небольшую "лепешечку", положить в середину квадрата (это делается для того, чтобы дно не рвалось). В серединку положить 2-3 ст. л. начинки. На начинку поставить голень. Края теста собрать и завязать ниткой (сильно туго не завязывать). Косточки можно обернуть фольгой, чтобы они не подгорели. Противень застелить бумагой для выпечки или немного смазать растительным маслом.
Выложить мешочки, поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать до золотистого цвета (примерно 15-20 минут) . С готовых мешочков не забыть снять нитку.
Наталья Яковлева Профи (675) 12 лет назад
Натираешь специями, какие любишь (перец черный, чеснок или готовой приправой) , складываешб в 1,5 л. сухую банку. Сверху накрываешб фольгой или обычной жестяной крышкой. Ставишь на решетку в холодную духовку, включаешь духовку на средний огонь и ждешь минут сорок. Получается курица в собственном соку (и не надо никаких пакетов для запекания!!!) . Кстати, можно со специями добавить и майонез
jan jan Мастер (1118) 12 лет назад
Одна среди звезд, вы пишете:

<Удали косточку в ножке и нафаршируй грибочками жареными с луком!
Очень вкусно. >
а что с ними дальше - тушить, запекать?
irina bishinteeva Мудрец (10302) 12 лет назад
Сочные куриные ножки
1. Куриные голени 4 шт.
2. Соль
3. Черный молотый перец
4. Перец чили
5. Репчатый лук маленький 5 шт.
6. Чеснок 1 зубчик
7. Сливочное масло 2 ст. л.
8. Копченое или соленое сало небольшой кусочек
9. Лавровый лист 2 шт.
10. Красное вино 250 мл.
11. Бульон 250 мл.
12. Крахмал 2 ст. л.
1. Куриные голени вымыть, обсушить, натереть солью, молотым черным и перцем чили.
2. Уложить подготовленные ножки в форму для запекания.
3. Очистить лук и чеснок. Лук нарезать дольками, чеснок мелко порубить.
4. Ножки смазать растопленным сливочным маслом. Добавить к ним мелко порезанное сало, чеснок, репчатый лук, лавровый лист, вино, бульон.
5. Жарить без крышки в духовке 30 мин при 180°.
6. Ножки выложить из формы и держать в выключенной теплой духовке до подачи на стол.
7. Оставшийся при жарке ножек сок вылить в кастрюльку, довести до кипения, добавить разведенный в воде крахмал и по вкусу приправить.
8. При подаче полить ножки соусом.

2 рецепт
А попробуйте замариновать окорочка (если небольшие, то целиком, если крупные - отделите лодыжку от бедрышка) в кефире с солью, специями и луком. Подойдет черный и красный перец, кориандр, можно хмели-сунели и лаврушка. выдержать в этом маринаде хотя бы час. После этого запечь в духовке или в микроволновке до румяной аппетитной корочки. Получается удивительно сочным, нежным. Пальчики оближете!

"Курица по-венски"
Что нужно:
Куриные ножки (можно даже просто курицу или филе)
соль, перец, мука, яйца, панировочные сухари, паприка (молотый сдалкий перец)
Отделить мясо от костей. Мясо посолить и поперчить, можно добавить карри. Несколько минут дать пропитаться. Затем обвалять в муке, потом взбитом яйце и затем в смешанном с молотым сладким перцем (паприкой) панировочных сухарях. На мясе должен быть толстый слой панировки. При температуре 175 градусов разогреть жир или масло сливочное и запекать в нем курицу.

4.рецепт
Окорочка промыть, начинить чесноком и лимоном (прям со шкуркой помельче нарезать) . Обмазать кефиром/майонезом (на выбор) , натереть солью и черным перцем. Посыпать сыром и в духовку на 40 минут.
Вариант: обмазывать горчицей, тогда перец не нужен.

5.Берем окорочка и натикаем их солью и порошком желтым карри. Обжариваем до корочки на растительном масле. Убираем из сковородки, и пусть они лежат остывают. В это время разрезаем на большие квадраты готовое слоеное тесто. На квадраты укладывыаем куриные ножки, соединяем края теста и ставим запекаться в духовку минут на 20. Получается очень вкусно. И мясо нежное, и тесто на вкус "куриное".
Лари Просветленный (35377) 12 лет назад
Ножки куриные обжариваем,
Тесто слоеное дрожжевое раскатать и разрезать на квадраты 10х10.
Шампиньоны режу мелко и обжариваю с различными овощами, морковь и лук обязательно,
Овощи выкладываю по столовой ложке на квадрат из теста,
Ставлю вертикально ножку куриную и тесто собираю вверх, делаю мешочек,
завязываю ниткой и в духовку минут на 20,
Не забудьте потом снять нить.