Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы сможете сьесть гамбургеров пару штук и запить литром колы?чо потом с вами будет?

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КСЮНЯ Мудрец (10946) 12 лет назад
Вот один гармбургер съем, но только вот такой.
горынычМыслитель (8767) 12 лет назад
обалдеть! вы-искусительница!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44984) 12 лет назад
я не могу я колу вообще не пью и гамбургер один только лазит и то если оч голодная
Мак Трахер Просветленный (39056) 12 лет назад
могу один или два раза в месяц, не чаще
только я чизбургеры люблю
Источник: будет сытость в желудке
masik Профи (725) 12 лет назад
Думаю, что не смогу, но если бы и смогла, то вот что будет)))
Елена Перова Знаток (395) 12 лет назад
Я не смогу, а вот он никогда не откажется
Winged Dusk Ученик (164) 12 лет назад
в меня стока не влезет... лопну)))
Мария Полякова Мыслитель (7599) 12 лет назад
Не смогу столько съесть, а выпить тем более.
горыныч Мыслитель (8767) 12 лет назад
рискованная затея, а заманчиво!...