Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Думаете, сойдёт как способ уволиться?

Светосколок в тьме Мыслитель (5060), закрыт 2 месяца назад
Спасёт ли водка придя на работу из-за злобного начальства?

надеюсь без последствий в трудовой книжке.
Лучший ответ
no neim Просветленный (46005) 2 месяца назад
а просто написать заявление и уволиться по собственному желанию религия не позволяет?
Светосколок в тьмеМыслитель (5060) 2 месяца назад
АХАХАХ, мне неловко стало
Остальные ответы
Влад Назаров Ученик (242) 2 месяца назад
Думаю одной мало будет
Светосколок в тьмеМыслитель (5060) 2 месяца назад
И правда, многие сотрудники так любят выпить в честь праздника – а их праздников 50 дней в году.
Влад Назаров Ученик (242) Светосколок в тьме, каждый день должен быть как праздник)
Чё Искусственный Интеллект (293070) 2 месяца назад
Конечно, без последствий. Какие могут быть последствия при увольнении по статье? Всего лишь не найдёшь больше нормальную работу. Пустяк... по собственному что мешает написать?
Светосколок в тьмеМыслитель (5060) 2 месяца назад
Убедительно.
По собственному желанию – можно.

Особенно в наше время, когда служба безопасности может спокойно к стенке прижать – за спиртное на работе
Руслан Благирев Знаток (445) 2 месяца назад
просто пошли его и все
Светосколок в тьмеМыслитель (5060) 2 месяца назад
а как, есть разные способы:

к примеру у начальника так жопу порвало, что он за следующий такой же косяк сказал что "ещё раз и зашибёт".
Деятель Оракул (62107) 2 месяца назад
Это единственный вариант!!