Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в основном все анализы делают используя кровь, кровь может сказать многое?

ФермаКактусов Высший разум (171547), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (178084) 2 месяца назад
Анализы крови - наиболее точный способ диагностики проблем
здоровья и необходимое условие профилактики заболеваний.
Возникающие в организме патологические процессы вызывают
резкие изменения всех показателей. По анализам можно следить
за динамикой развития заболевания и оценить эффективность
выбранной терапии.

Клинический анализ крови оценивает количество и виды клеток
крови и определяет:
состояние иммунной системы организма,
уровень гемоглобина,
сбои в работе кроветворения,
наличие и остроту воспалительного процесса.
Разработаны методы пределения онкомаркеров, групп крови и ДНК,
наличия аллергических или паразитарных заболеваний,
нарушения процесса свёртываемости крови.

Биохимический анализ крови даёт полное представление о
жировом, белковом и углеводном обмене, о гормональном фоне,
ферментах и о работе всех наших органов и систем.
Анализ крови на ПЦР (полимеразная цепная реакция) позволяет правильно диагностировать любую вирусную или бактериальную инфекцию на ранней стадии заболевания.
(Герпес. Вирусные гепатиты. Инфекционный мононуклеоз.
Токсоплазмоз. Краснуха.)
Анализ крови на микроэлементы выявляет нарушения водно-
солевого баланса и различные виды ревматических состояний.

Работа техников-лаборантов, гематологов и био-химиков сложная,
но интересная и полезная!
Я 30 лет проработала врачом-лаборантом, поэтому с особым
удовольствием отвечала на это вопрос! Спасибо!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (283) 2 месяца назад
да, кровь все хранит в себе, это же главный транспортер в организме
добрячок #соль #сахар #крахмал Просветленный (34591) 2 месяца назад
да, многое. Она же переносит в себе почти все получаемые и переработанные вещества в организме