
Как открыть почтовый ящик на gmail.ru

Найля Миндиярова Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196509) 12 лет назад
Зайдите на сайт
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Когда откроется окно <Google>, нажмите на ссылку <Gmail> вверху окна. Откроется новое окно <Добро пожаловать в почту Gmail>. Внизу справа нажмите на ссылку <Зарегистрироваться в Gmail>. Откроется окно <Создать аккаунт Google - Gmail>.Создайте аккаунт, заполнив предложенную форму, согласно предложенным вопросам. Если Вас все устраивает, нажмите кнопку <Я принимаю условия. создайте мой аккуант>.
Удачи
Остальные ответы
Призрак астении Оракул (60982) 12 лет назад
Свяжись с Челябинском, Васей-хаккером. Пусть взломает!