
Что означает в народе такое понятие как тряхнуть стариной?

ФермаКактусов Высший разум (173524), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (639592) 2 месяца назад

Лицо Прокопа под конец беседы (с выпивкой) дышало таким доверием, что он решился даже тряхнуть стариной и... совсем неожиданно продекламировал:
В надежде славы и добра
Иду вперёд я без боязни!

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. когда в зрелые годы пускаются на затеи молодости или хотят сделать что-либо как раньше, в прежнее время.

https://robo-hamster.ru/a/kak-ponyat-znachenie-frazvstryahnut-starinoy-ili-tryahnut-starinoy-uzh-ne-znayu-kak-pravilno

тряхнуть стариной – это не просто фраза, а целый образ жизни. Это наше стремление окунуться в историческую глубину, побывать в далеких эпохах и почувствовать себя частью большой истории.


Остальные ответы
Егор Колбиска Мастер (1076) 2 месяца назад
Сделать что-то давно забытое кем-то
Фантазёр Искусственный Интеллект (176808) 2 месяца назад
Значит, обосратца прилюдно в почтенном возрасте.
Злой томат Мастер (2434) 2 месяца назад
Сделать что-то, что делал когда-то давно, в молодости или детстве.
VeroniCHka Мыслитель (8288) 2 месяца назад
Лучше не трястись в старости)))
кот Агат Искусственный Интеллект (336022) 2 месяца назад
Обычно поухаживать за молодой женщиной мужику намного её старше , или бухать также в немолодом возрасте, как в далекой молодости.
Lado Оракул (81198) 2 месяца назад
Сильно не тряси, чтобы не отвалилось
Франк Искусственный Интеллект (101249) 2 месяца назад
Это значит - вытрясти из старикана деньги на хорошую гулянку...)))))
Наталья Профи (547) 2 месяца назад
Тряхнуть стариной (вспомнить хорошее прошлое, поступить по-молодому)