Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сироп из под консерированных персиков в кипятке.

настя семерикова Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
здравствуйте. мне вдруг захотелось попробовать добавить в кипяток сироп из под консервированных персиков. мне кажется это вкусно, но не будет ли никаких потом проблем? в плане, может это вредно и все такое.
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (82438) 3 месяца назад
Нужно не добавить в кипяток, а прокипятить, добавить каких-то фруктов и сварить компот.
Остальные ответы
lusi deshe Мудрец (13602) 3 месяца назад
Сварить в кипятке любой фрукт
Hibou Avisé Высший разум (207363) 3 месяца назад
Нет не вредно. Персик - полезный фрукт, особенно свежий. Просто вреден лишний сахар в сиропе.
Я такой сироп без кипятка употребляю, хотя конечно несколько сладковато. Но мне нравится именно концентрированный сироп.