Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Critical process died Windows 10

давид нисимов Профи (738), закрыт 2 месяца назад
При каждом запуске вылезает эта ошибка, при попытке зайти в безопасный режим, при попытке удаления обновлений, при попытке сноса винды, при любой попытке что-либо предпринять, все к черту. Вынимал по очереди комплектующие, проблема вообще не в них, думал проблема с видеокартой, ведь ранее на ней были артефакты из-за неправильного биоса, проблема с видеокартой я решил, но буквально через недели 4 началась эта Бурда с синим экраном, даже при выемки видеокарты, та же самая проблема остается, поэтому сразу можно отметать варианты по тип видеокарта виновата, оперативную память тоже менял на другие плашки, проблема не в них. Жду ваши варианты, и способы решения, заранее всем спасибо!
Лучший ответ
CPT Мудрец (14723) 2 месяца назад
Ситуация у тебя, конечно, п***ец, братан. Синий экран смерти, который не лечится никакими известными способами. Даже видеокарта и оперативная память, которые, казалось бы, должны быть виноваты, уже проверены и не имеют никаких проблем.
Что ж, есть несколько вариантов, что может быть не так.

Коррумпированные системные файлы. Это самая распространенная причина синих экранов. Чтобы проверить системные файлы, можно запустить команду sfc /scannow в командной строке. Если команда обнаружит поврежденные файлы, она попытается их восстановить.
Несовместимые драйверы. Драйверы для устройств могут иногда вызывать проблемы. Чтобы проверить драйверы, можно использовать программу Driver Verifier. Эта программа запускает тесты на совместимость всех установленных драйверов.
Вирусное или троянское заражение. Вирусы и трояны могут вызывать различные проблемы, включая синие экраны. Чтобы проверить компьютер на наличие вирусов, можно использовать антивирусную программу.
Физическая проблема с оборудованием. В редких случаях синие экраны могут быть вызваны физической проблемой с оборудованием, например, с жестким диском или оперативной памятью. Чтобы проверить оборудование, можно использовать программу MemTest86+. Эта программа запускает тесты на совместимость оперативной памяти.
Если ты не уверен, что делать, можно попробовать все варианты по очереди.

Вариант - это обратиться к мастеру. Он разберется, в чем проблема, и починит компьютер. Это самый надежный вариант, но и самый дорогой.
Остальные ответы
Динозавр третий Мыслитель (6385) 2 месяца назад
Короч, разбей диск на котором винда на 2 тома, на одном должна быть винда, на 2 ее не должно быть, потом том без винды делаешь основным и перезагружаешь комп, вуаля, можешь ставить Винду, ток после установки диск опять форматни, чтоб всё стереть
кабачок Ученик (192) 2 месяца назад
Если вам не удается открыть "Параметры" для перехода в безопасный режим, перезагрузите устройство на экране входа в Windows. На экране входа Windows нажмите и удерживайте клавишу SHIFT при выборе Power > Перезапустить .