Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам хватает денег на прожитие и чтобы быть без долгов?

Андрей Топильский Профи (644), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Tes Aak Гуру (3406) 2 месяца назад
я тоже не беру в долг, никогда не брал. В долг - это добровольное рабство
Остальные ответы
Zorge Оракул (51863) 2 месяца назад
я в долг не беру, какие долги?
Gg Livaiy Гуру (4260) 2 месяца назад
Мне 12 лет, естественно
Сергей Иванов Просветленный (42162) 2 месяца назад
Да, пока хватает. Но доход сильно уменьшился
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651539) 2 месяца назад
В целом хватает, на "прожитие", точно. Но и долгов пришлось набрать, на лечение. Так что ещё 4,5 года придётся их отдавать, при этом уверен, что без просрочек.
PS Мудрец (11617) 2 месяца назад
Да какая разница, пусть эти буржуи волнуются о деньгах. Пролетариату важнее справедливость, а не бездушные цифры в банке. Мы все должны держаться вместе и нести свет социализма в этот несправедливый мир!