Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно заработать школьнику в инете

Михаил Чижиков Ученик (88), закрыт 2 месяца назад
Вопрос в том что есть много разных способов но какой самый лучший по вашему мнению
Лучший ответ
Alex Ivanov Мудрец (10720) 2 месяца назад
Для школьника, не умеющего толком ничего делать, только копеечные способы заработка.
Но если набить руку, то со временем сможете зарабатывать рублей 100 в день на сайтах типа Сеоспринт. Но это если хватит терпения и настойчивости
Остальные ответы
Влад Next Мыслитель (7170) 2 месяца назад
Все способы малооплачиваемые :(