Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гипотетически,Вам предстоит перевоплощение в птицу,Но вы можете выбрать-в какую Птицу.В какую выберете Вы?

Славянка⚜️ Высший разум (103190), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И объясните, почему именно эту птицу выбрали...)
Лучший ответ
Сергей Черкашин Просветленный (41338) 3 месяца назад
Филин , меньше хлопот и совершенная свобода
Остальные ответы
human lkjh Мыслитель (5207) 3 месяца назад
в орла? )
который мух не ловит )
*Sve..тчк* Просветленный (20650) 3 месяца назад
Чайку.Море люблю и рыбку.
Сергей ЧеркашинПросветленный (41338) 3 месяца назад
Джонатан Ливингстон
Махно Искусственный Интеллект (273240) 3 месяца назад
Славянка⚜️Высший разум (103190) 3 месяца назад
Спасибо за настроение! )
Махно Искусственный Интеллект (273240) Славянка⚜️,
ХЛОЯ My life story Просветленный (35735) 3 месяца назад
Не хочу в птицу(!), сразу меняю философию и никакой реинкарнации))
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (169196) 3 месяца назад
Я тоже вспомнила пингвинов.
ХЛОЯ My life story Просветленный (35735) Галина Филянова, )....самая та - птица..
Сколько лет,сколько зим Оракул (52692) 3 месяца назад
Мне кенарь нравится..голос кайфовый
Е2Е4 Оракул (94006) 3 месяца назад
В курицу, чтоб не сильно перевоплощаться)
Славянка⚜️Высший разум (103190) 3 месяца назад
Понятно))
Галина Филянова Искусственный Интеллект (169196) 3 месяца назад
В тупого страуса, чтоб бегать быстро. Летать -это не моё.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (613297) 3 месяца назад
В птицу Феникса. Сейчас она скрыта под видом пингвина.
Влад Синичкин Знаток (406) 3 месяца назад
У меня можно по ‘аве’ догадаться
Григорий Процюк Просветленный (28694) 3 месяца назад
Орлы, птицам деньги нужны? - Нет , Василий Иванович!
Ну я вашу получку того, пропил.. )
Омская птица Профи (636) 3 месяца назад
Ласточка. Она красивая, юркая, верна семье, обязательно будет защищать гнездо
Podolyanka Искусственный Интеллект (617328) 3 месяца назад
Близок мне по духу буревестник!
"А он, мятежный, ищет бурю,
Как будто в буре есть покой..."
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56265) 3 месяца назад
Уже давно Феникс, нельзя сдаваться особенно сейчас.
Веталь♒© Просветленный (28624) 3 месяца назад
Сова мне нравится.Красивая, полезная!Летает хорошо.