
Вопрос к женатым мужчинам

sexwife Мыслитель (8581), закрыт 1 месяц назад
Почему мужчины ( не своего имею в виду!) , в массе своей , почти всегда воплощают в жизнь свои фантазии с проститутками , любовницами и "наложницами" с работы , но не с Женами , коим достается в лучшем случае , джентльменсий набор евнуха ,а именно традиционное тыкания пипиской и банальные сосалки - лизалки ? Мало того ,она еще должна восхищаться этой примитивной хренью ! )))))
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (218911) 2 месяца назад
жена за такие фантазии может сковордкой дать по морде
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
А если она не фригидная и в тайне сама мечтает об этом , но боится сказать ?
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (96045) 2 месяца назад
Ну, вообще-то.... все зависит от самой девушки. Как она себя позиционировала, что считала приемлемым! Ведь они же не сразу поженились!
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
Да , но многие просто боятся говорить о своих истинных желаниях ,опасаясь непонимания .. Сама в юности такая была , но после замужества это постепенно прошло ))))
John G. Wild Оракул (96045) sexwife, вот! Но фишка этого в ином! И она много серьезней, чем просто секс. Понимаете... секс, как форма искренности. Но если вы боитесь непонимания, то... это же будет распространяться на иные формы! А это точно стоит свадьбы? Жить с человеком, с которым нет уюта из-за того, что нет гармонии... а гармонии нет без этой искренности и растворения в ней.
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
Полностью согласна ! Все проблемы закладываются ДО ) Каждый , при знакомстве , хочет позиционировать себя тем (той) кем на самом деле не является ,а итоге - как принято и как положено )))
John G. Wild Оракул (96045) sexwife, вот почему у меня все проще. Когда я стараюсь понять людей. Я просто стараюсь дать то, что искренне нужно одной или другой. Чтобы она не чувствовала себя извращенкой или чтобы ей не было неловко.
К.П. Мудрец (15248) 2 месяца назад
А что тебя в этом не устраивает? Тебе хочется экстрима с тремя неграми одновременно?
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
Как раз меня устраивает все ))) за других обидно )
К.П. Мудрец (15248) sexwife, За других переживать не надо, думай в первую очередь о себе.
Волшебник Просветленный (37705) 2 месяца назад
так это жёны брёвна поэтому ) у меня бывшая такая была в сексе никакая ) а я то другой вот и не сошлись ,
Франк Искусственный Интеллект (101300) 2 месяца назад
Ты вообще в курсе с кем мужчина получчает наибольшее сексуальное наслаждение ???))))) Если думаешь ,что с любимой женщиной то ОЧЕНЬ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ .....)))))))) Мужчина может получить наивысшее наслаждение только с женщиной которая от него полностью зависит.....))))) То есть мужчина может полностью сосредоточиться на своих ощущениях и делать вещи которые не одна жена делать не согласится ....)))) Например -придушить партнёршу ,засунуть ей член практически в пищевод. Взять её за уши и натягивать её рот на член ...)))) А, так же ещё сотню разных способов на которые ни Ты ни любая другая ЖЕНА не согласится ...))))Просто их даже описывать здесь опасно....))))) И при этом мужчине не нужно отвлекаться на то ,что бы доставить женщине удовольствия ...)))Ведь она ему никто !!!! Тогда как на жену постоянно нужно отвлекаться.....))))) Ты всё ещё веришь в то , что жена может конкурировать с зависимой женщиной ???)))
Пользователь удаленУченик (150) 2 месяца назад
Так многие жёны зависимы от своих мужей, финансово)
Франк Искусственный Интеллект (101300) Белый Тигр, это мало и не то ...)))) Нужна полная и безоговорочная зависимость и подчинение....)))))))
ДоктоR МОМSПросветленный (48461) 2 месяца назад
Согласна)
кирочкаУченик (151) 2 месяца назад
а потом вот такие жены, которым нравится подобный секс, страдают от недотраха и скуки)
Серый Просветленный (41779) 2 месяца назад
Интересно, откуда такие глубокие познания, с подробносиями, если у вас с мужем все замечательно...))))
Соседки и коллеги делятся?)))
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
Я же не на Луне живу )) Масса знакомых и подруг ..
sexwife, Да ещё и любовник ))))
vinni Просветленный (30873) 2 месяца назад
а тебе че по-жеще подавай?
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
У меня все есть ))
vinni Просветленный (30873) sexwife, не все
кирочкаУченик (151) 2 месяца назад
ну да
vinni Просветленный (30873) кирочка, че ну да? ты еще всего не знаешь...
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (443000) 2 месяца назад
прям в массе своей... Люди разные
Андрей СтупкаГуру (3685) 2 месяца назад
Привет)
А ты и извращенка и маньяк?))
А если б я себя предложил?) Что б со мной сделала?
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (443000) Андрей Ступка, я тока с мужем практикую ))
Sunrise Мудрец (12258) 2 месяца назад
Вам нужно попробовать тройное проникновение
Hugh Искусственный Интеллект (198534) 2 месяца назад
может потому что жёнам это не интересно? и у них свои очень традиционные ценности, а ломать её стереотипы себе дороже.
аЩ Мудрец (11578) 2 месяца назад
а жёнам это интересно?
а детей к бабушке каждый раз, и сейф для БДСМ атрибутов?
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430984) 2 месяца назад
возможно тебе просто не повезло с мужем? Но если по сути вопроса- мужчины, в большинстве своём, живут средневековыми двойными стандартами-в жёны берут серых, не сексуальных и неинтересных женщин, что бы рога не наставила и не привлекала внимания посторонних мужчин, а потому, ну какие с такими жёнами сексуальные игры? Детей зачали, да и всё на том, любовь, секс и эстетику такие мужчины ищут на стороне. Функция жен- обеспечить мужу бытовой комфорт, родить и воспитать детей, да мужу мозги не клевать. Ну вот примерно такие форматы классических брачных отношений.
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
Не внимательно читаете ) Я же написала,что я говорю НЕ о своем мужчине .. У нас все хорошо )) но многие мои знакомые и подруги говорят о таком явлении .
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430984) sexwife, извини за невнимательность. Судя по твоему нику, у тебя действительно с мужем интересные отношения
Elena Lion Оракул (82683) 2 месяца назад
Знаю пару, которая будучи любовниками(каждый был в своем браке) вытворяли много чего и часто. Каждый развелся, поженились, родили общего ребенка и всё! Она стала примерной женой, а он примерным мужем.
СветЛана Искусственный Интеллект (252415) 2 месяца назад
Это только те женатые , у которых натура бл@ская
ЁжикPROМудрец (13906) 2 месяца назад
Так и жен бл**ая должна быть )
СветЛана Искусственный Интеллект (252415) ЁжикPRO, зависит от моральных качеств человека
Хамзат Чимаев Мыслитель (5943) 2 месяца назад
А кому нужна жена шоболда! )
Андрей СтупкаГуру (3685) 2 месяца назад
Мне)
кирочкаУченик (151) 2 месяца назад
ХАХАХААХАХАЗА а кому нужен муж который думает только членом и забивает на чувства, эмоции близкого человека?
Хамзат Чимаев Мыслитель (5943) кирочка, вот и живи одна с кошками!
Быть может... Мастер (1329) 2 месяца назад
и это говорит 46-летняя женщина, которая проповедует за моральный облик жизни
жена должна быть проституткой в постели с мужем, другом его в жизни, любовницей в обществе и настоящей матерью его детей
sexwifeМыслитель (8581) 2 месяца назад
Хорошо сказано , сильно ! Хочет читать стоя , гордо смотря в будущее ! Все так ,как Вы говорите , но с небольшой поправкой - Она еще и человек ! Человек со своим внутренним миром , фантазиями и мечтами , которые увы , могут не совпадать с кодексом строителя коммунизма и святым писанием ..
Влад Искусственный Интеллект (175791) 2 месяца назад
Потому что у большинства жён за любую фантазию секса месяц не увидишь.Ещё и извращенцем назовут.
Скучные вы и примитивные брёвна. Потому и идут к той что осуждать не будет, а за деньги воплотит.