Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Простуда, вся еда изменила вкус, слабо чувствую запахи. Это корона?

Павел Карасев Профи (568), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Кости ломит, температура небольшая держится
Лучший ответ
Вероника Дудорева Ученик (141) 2 месяца назад
Если нос заложен, то из-за этого могут пропасть вкус и обоняние. Но все же сдайте тест, чтобы точно знать. Еще могу посоветовать пропить циклоферон. Он не дает вирусам размножаться, не даст вам еще сильнее разболеться. Пьется курсом по схеме, дозировку смотрите по своему состоянию
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (219513) 3 месяца назад
да, коронавирус, при нем запахов нет и вкус становится более слабый
бАНАЛЬНЫЙ Дробовик Профи (808) 3 месяца назад
Не корона бро не не корона бро точно не корона бро не
roryan1_ Мастер (1868) 3 месяца назад
если температуры высокой нет, то похеру впринципе. при нарушении обоняния может нарушиться и вкус, при ринните например. со временем не исчезнет - к врачу
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (22176) 3 месяца назад
Сходите к врачу и сделайте тест на ковид, если есть подозрения. А так при любой простуде может исчезнуть обоняние и вкус еды. При короне начинаются проблемы с лёгкими, не похожие на обычный приступ кашля с удушьем. Намного серьёзнее всё.