Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими Вам представляются виртуальные миры... зазеркалья? Они существуют или только... в нашем воображении? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (143949), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
asck davitai Мыслитель (6828) 2 месяца назад
Энергетически -- Образно --переменчивый....и более,чем - Реальный....просто -- за пределами этого мира.
Остальные ответы
Hewlett Packard Знаток (278) 2 месяца назад
А тут какой мир не виртуальный, тоже зазеркалье, люди себя ведут не как в жизни
гурон 85 Оракул (70938) 2 месяца назад
Утиный нос и оттопыренные ушки?))
Зодчий Оракул (59534) 2 месяца назад
Виртуальные миры есть только в наших мыслях. Есть иные пространства на земле. о которых мы не знаем.
Окси Парадигмы Мастер (2292) 2 месяца назад
Я представляю такой мир таким: машины летают, коммунисты добились большого рывка, Ленин ходит по Арбату и делает NFT
Серж Князев Искусственный Интеллект (426574) 2 месяца назад
Отражение нашего мира не только в зеркалах, но и в каждом из нас!
Мы видим не сам реальный мир, а его отражение нашими органами чувств!)
Ведь стоит отравить человека запрещёнными веществами и он увидит другой мир и приобретёт иные возможности! (
Звездочет Профи (654) 2 месяца назад
Помни "Олеся " я очень сильно ТЕБЯ единственную люблю (и без тебя очень плохо
* Ворон * Просветленный (41709) 2 месяца назад
Любая компьютерная игра, доведённая до иррациональности или абсурда, практически то же зазеркалье так что, выходит, что практически зазеркалье существует стоит только вставить диск с игрой в дисковод).
Просветлённый Просветленный (29340) 2 месяца назад
Миры все в нашем уме.Реальность это нереальность нашего физического мира.Олеся добра мира и любви Вам желаю!
Apocalypse Duo Знаток (490) 2 месяца назад
Есть две реальности: Общая и Индивидуальная.
Общая доказуема.
Индивидуальная реальна только для самого индивидуя, для других она недоказуемая.
Сколько лет,сколько зим Оракул (50639) 2 месяца назад
пожалуй воображение которое может проявиться
БАЛАМУТ Просветленный (20198) 2 месяца назад
Вот точно , хочу такой кафель на кухню положить....)
Веста Мастер (1065) 2 месяца назад
Алиса, мой герой. Я хочу пирожки, и наслаждаться..
Прекрасное Далёко Оракул (83378) 2 месяца назад
Астральный мир разнообразен - как торт Наполеон. Есть нижние миры - там очень темно. Есть Высшие - там Свет. Каждый выбирает свой слой пространства.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1208727) 2 месяца назад
А вы разве не в виртуальном мире внутри виртуального мира?!
НЕУЖЕЛИ не знали?!))