Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем лучше подрабатывать студенту в 16 лет?

Максим Марагонцович Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Пробовал работать промоутером, но не пошло. Очень муторная работа где за минимальный косяк остаёшься без денег, очень долго разносить рекламу. Какие ещё есть варианты? Возможно ли например как то в магнит условно в 16:00-21:00
Лучший ответ
Genius_otvetov Гуру (2593) 2 месяца назад
Во вкусно и точка, там с 16 лет. Но вроде полный или не полный день.
Остальные ответы
. Знаток (386) 2 месяца назад
Закладки делать, достаточно выгодно для студента
Андрей Ростовской Мастер (1347) 2 месяца назад
Уборщиком в додо, а вообще лучше пробей у родаков по связям, может чего найдешь
Ludmila Stepanova Оракул (56663) 2 месяца назад
Студенту в 16 лет лучше учиться.
Александр Шаман Гедонист Гуру (2673) 2 месяца назад
На фрилансе, если есть навыки дизайна, программирования и прочее подобное