Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем лучше всего заняться на скучной лекции? Да так, чтобы незаметно было никому?) Когнитивная психология .

Славянка⚜️ Высший разум (103364), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Максим Шаров Искусственный Интеллект (235675) 2 месяца назад
дыхательными упражнениями по цигун или прана-йоге, для накопления энергии в нижнем дантьене. Внешне не заметно чем занимаешся. Я это в транспорте практикую, когда ехать дольше, чем полчаса.
Остальные ответы
ydfse Гуру (3287) 2 месяца назад
Не вздумай фасолинку мусолить.
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) 2 месяца назад
Остаться дома и делать всё, что душе угодно)
Славянка⚜️Высший разум (103364) 2 месяца назад
Ты почти угадала...Я эту пару с нудной преподшей пропускаю, в общем обедать и гулять хожу...))))
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) Славянка⚜️, ну дык мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь....))
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155277) 2 месяца назад
У нас в институте за последней партой оральным сексом занимались. Незаметно.
oleg82 Оракул (63504) 2 месяца назад
Чтобы незаметно было нужны беспроводные наушники. Вместо скучной лекции послушать эту: ДУХОВНЫЙ МИР 24 уровня ...
https://youtu.be/0_6P5RdmA-M?si=3YABzadfvrbQrdpz
Владимир Разуваев Просветленный (37126) 2 месяца назад
Как вариант, потренировать самомотивацию и доказать себе, что эта информация может здорово пригодиться.