Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего "такого" нужно сделать, чтобы вечером сказать-"Не зря я прожил этот день! "..А ?)

Славянка⚜️ Высший разум (102828), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (162468) 2 месяца назад
Ну лично мой день достаточно банален, но я тут вспомнил про наших бойцов на СВО, которые защищают Россию и мочат укронацистов... https://lostarmour.info/news/nalet-pozicii-kupyansk-razved-dozor-4790
Остальные ответы
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) 2 месяца назад
Да ну.. Начнёшь так себя нахваливать, возгордишься, и вообще ничего полезного делать не станешь ..не царское это дело в короне и мантии вкалывать))
Александр М Искусственный Интеллект (110119) 2 месяца назад
Затопить баньку, помыться-попариться.
oleg82 Оракул (63581) 2 месяца назад
Выполнить план намеченный накануне или с утра.
Радиоактивный Снег Оракул (98004) 2 месяца назад
устало упасть на диван и очнуться через неделю