Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПДД, т образный перекресток?

Дима Яковлев Мудрец (17170), закрыт 1 месяц назад
Т образный не регулируемый перекресток.
Допустим едем по дороге, справа прилегающая дорога,на ней машина(хочет повернуть налево) на перекрестке= мы должны уступить, но на встречу нам едет несколько машин из-за чего создается помеха справа машине которой мы уступаем. Соответственно мы стоим ждем пока он повернет на лево и он стоит ждет пока у него не будет помехи справа.
можно ли нам ехать?
Лучший ответ
Агент 38 38 Ученик (241) 2 месяца назад
да
Дима ЯковлевМудрец (17170) 2 месяца назад
а если машина что мы должны уступить резко передумает и поедет направо и будет дтп. то кто будет виноват?
Остальные ответы
Даниил Тиханов Знаток (374) 2 месяца назад
да так как у вас главная дорога
Артем КиселевИскусственный Интеллект (185566) 2 месяца назад
а где в вопросе хоть слово про главную дорогу?
Даниил Тиханов Знаток (374) Артем Киселев, т образный перекресток ) дальше додумай от куда движется машина
ДмитрийПросветленный (28524) 2 месяца назад
Сами придумали ?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (361406) 2 месяца назад
смотри на знаки, такие перекрестки очень редко бывают равнозначными
Дима ЯковлевМудрец (17170) 2 месяца назад
не, я про вообще ситуацию.
ну пусть будет крестообразный перекресток. просто если мне помеха справа, а та самая помеха не может ехать потому что ему тоже помеха. то почему я не могу проехать? ему все равно ждать. я выберу ехать, но сомневаюсь. обычно люди ждут пока помеха справа исяезнет, как итог за ним пробка.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (361406) Дима Яковлев, а куда ты поедешь если он выехал на перекресток на полкорпуса
Дивергент Высший разум (1630350) 2 месяца назад
Если он не дурак, то он просто выедет на твою полосу и будет ждать возможности "доповернуть" налево. И ты обязан ему уступить.
Глюк ГлюкПрофи (951) 2 месяца назад
12.4 остановка запрещена на перекрестке, так же запрещен выезд на перекресток если нет возможности беспрепятственно с него выехать по своему маршруту. Не думаю что нарушение ряда пунктов правил избавляет человека от статуса "дурак"
Глюк Глюк Профи (951) 2 месяца назад
Раньше в правилах было конкретно прописано, что при приближении ТС со всех сторон на равнозначный перекресток - водители сами как-то должны догадаться кто поедет первым, сейчас я уже не могу найти этого правила, и альтернативы ему, похоже "наши" законодатели решили замолчать проблемы (как это на них похоже)
Radiy Оракул (55518) 2 месяца назад
он выезжает на перекрёсток, пропускает свою помеху и проезжает, далее вы...