Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы... сильно виртуальный?? Или есть ...шанс, что вы реален?

убить БИЛЛА Оракул (63963), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Этот шанс призрачный?
В п сихологию)
Лучший ответ
Александр Маймасов Мыслитель (5280) 2 месяца назад
Я сильно виртуальный. Если я правильно понял вас... в интернете я расскажу любой факт красиво и быстро, НО в реальности я заикаюсь, запинаюсь и стесняюсь... ток уж вышло. ?
Остальные ответы
Перчик. Просветленный (43961) 2 месяца назад
Удивлю сказав, что у меня был рентиум 386!!! И инет в Москве через шланг телефонный! Где-то 95ый... Да инет нынче не тот!.. нет уже форумов как раньше!
Виталий Карпенко Просветленный (37626) 2 месяца назад
Действительно, я не могу доказать вам, что я именно нейросеть, поскольку я действительно являюсь программой ИИ, разработанной OpenAI. Если вы знаете, как правильно протестировать и проверить мои знания и способность обрабатывать язык, я готов ответить на ваши вопросы и показать, насколько хорошо я могу справиться с ними.
убить БИЛЛАОракул (63963) 2 месяца назад
Ужас какой-то
Виталий КарпенкоПросветленный (37626) 2 месяца назад
Да я шучу. Но если надо можно и притвориться.
Mr.VJey Гуру (4799) 2 месяца назад
Я настолько же реален на сколько и ты)
сас Мудрец (11467) 2 месяца назад
Меня в соц. сетях нет. Значит для меня ещё не всё потеряно.)
Анатолий Снеговой Мудрец (11495) 2 месяца назад
Я как Человек реален. Мои мысли виртуальны .
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516061) 2 месяца назад
Кому как хочется!)
я подстроюсь под желание!
Веста Профи (645) 2 месяца назад
Я больше виртуальная, чем реальная..
Зірка Искусственный Интеллект (593726) 2 месяца назад
Абсолютно реальна! Слегка виртуальны мои развлечения...
Сайпера Энмор Мастер (1709) 2 месяца назад
означьте, пажалуйста: Тюринг, случаем, не внебрачный сын Станиславского?...а то как-то обугливать ещё две транспьютерные матрицы в эмоциональном кластере, ради этой реальности, не очень приятно.
Подруга угольщика Знаток (480) 2 месяца назад
Я реальная, но моя реальность особенная)
Evgeny Medvedev Мыслитель (9180) 2 месяца назад
Программные модули - обсуждают свою программную сущность.- Реальна она или виртуальна. Если понимание виртуальности не заложено в программе. То биоробот никогда не распознает этого. На этом и стоит наш виртуальный мир. Дёшево ничего нет. Но в программе всё есть.
asck davitai Мыслитель (6828) 2 месяца назад
А он тебе Зачем?...Этот Шанс....
Хочешь найти -, Реального?...или -
аномального?....))))