Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А правда, что люди родившиеся летом, какие-то теплые и с веснушками??

убить БИЛЛА Просветленный (41934), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
А которые осенью родились, те все золотые напрочь.
Лучший ответ
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51830) 7 месяцев назад
Ну... в середине лета родилась.
А веснушек никогда и не было.
Но душа моя тепла!!!! И хочется всех! согреть, обогреть и добротой одарить.
Остальные ответы
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (511233) 7 месяцев назад
Да у меня веснушки пропали,, иногда по весне появляются, но уже не так сильно,, на носу, прям по центру иногда одна такая со спичечную головку появляется,, правда она светло -рыжая,, на загорелом лице не видно))
Самурай Гуру (4238) 7 месяцев назад
Та вроде нет у меня веснушек... Обычно так шучу!)А видео просто так, для настроения!)
ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!
убить БИЛЛАПросветленный (41934) 7 месяцев назад
Вы... кавказский
Самурай Гуру (4238) убить БИЛЛА, Да. Добрый вечер. Если по паспорту то русский.) https://my.mail.ru/mail/owow-00/video/14/14878.html Красивая песня. У нас её часто по радио крутят. Послушайте.
убить БИЛЛАПросветленный (41934) 7 месяцев назад
Видео хорошее. Доброго вечера.
Высокий Оракул (71959) 7 месяцев назад
Я 23 мая,проблемный,влюбчивый,копееец...
имя фамилия Оракул (68968) 7 месяцев назад
С веснушками обычно рыжие. И им без разницы, когда родиться - веснушки всё равно будут. Больше всего рыжих+конопатых (90% всего населения) рождается в Ирландии. По твоей логике, они все летом родились?
убить БИЛЛАПросветленный (41934) 7 месяцев назад
Видимо летом. Безусловно.
Веталь♒© Просветленный (28616) 7 месяцев назад
Да,дочь моя родилась в самый длинный день! С веснушками! Такая теплая!
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (559025) 7 месяцев назад
правда!)
СамурайГуру (4238) 7 месяцев назад
Сто пудов в августе днюха))) Только не говорите что 13го)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (559025) Самурай, 12 марта!) Я не рыжая)
Королева Просветленный (21422) 7 месяцев назад
Нет, Моя мама родилась летом, но она наоборот очень злая, и она не с веснушками.
Podolyanka Искусственный Интеллект (682660) 7 месяцев назад
Веснушки могут украшать в любое время года рождённых...
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (115485) 7 месяцев назад
Не знаю, добрый, человечный, земной, хотя водный знак.
Подруга угольщика Знаток (485) 7 месяцев назад
А весенним что припичите?)
убить БИЛЛАПросветленный (41934) 7 месяцев назад
Что я им припичу? Работать побольше, не расслабляться.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524458) 7 месяцев назад
Нет. не подтверждается! Веснушек много у рыжих!