Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в сети берутся высоковольтные импульсы? И почему их стабилизатор отсекает выключаясь на 1/4 периода синусоиды?

Грин Берг Оракул (55537), закрыт 1 месяц назад
Почему не на 1/8 синусоиды или на длительность самого импульса, например 1/500 секунды?
Лучший ответ
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (108351) 2 месяца назад
При отключении от сети мощных потребителей появляется высоковольтный импульс напряжения.
Как в катушке зажигания..
Особенно, если подводящие провода электросети большой длины..
Остальные ответы
Ник Вас Искусственный Интеллект (290688) 2 месяца назад
Включения и выключение мощной нагрузки создают в сети импульсы тока.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (395395) 2 месяца назад
Подключение и отключение мощной индуктивной нагрузки (движки, трансформаторные сварочники), короткие замыкания.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (198988) 2 месяца назад
Это с запасом, на всякий случай и чтоб комп не успел отключится . Послали меня за добавкой, надо взять , чтоб хватило и шустрить надо, чтоб не устали ждать и не разбежались
Сергей Искусственный Интеллект (280094) 2 месяца назад
Реактивность.
Всплески при коммутации мощных нагрузок, особенно индуктивной .

Реактивности есть откуда взяться: огромные индуктивности у трансформаторов, дросселей, двигателей и так далее.


Ну и наконец - длинные кабели тоже обладают паразитными индуктивностями и емкостями.

Вот и гуляют эти импульсные помехи и всплески туда-сюда...
Дракоша Оракул (96820) 2 месяца назад
Вкл и выкл мощной нагрузки
чайники 2квтт,тэны,обогреватели...
если они рядом и питаются от одной линии с тобой
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (121721) 2 месяца назад
Время в течении которого электромагнит становится электромагнитом (насыщается сердечник) допустим 0,3 секунды в цепи в этот период времени нарастает мощность индукции, а вот после размыкания цепи или смены полярности, электромагнит теряет электромагнитное поле почти мгновенно, электромагнит очень быстро перестает быть электромагнитом за доли микросекунды из-за этого напряжение резко возрастет пропорционально падению тока. Т.е. при самоиндукции в цепи резко увеличивается именно напряжение при сравнительно малом токе, оно убивает транзисторы и диоды. Иными словами такие высоковольтные импульсы появляются в сети где имеется индуктивная нагрузка - катушки, трансформаторы, двигатели, которая "разряжаясь" выдает обратно в сеть "реактивную мощность" в виде высокого напряжения самоиндукции.
Дед Оракул (82542) 2 месяца назад
Вопросе шибко много необоснованных утверждений. Сам вопрос утверждает что: в сети есть высоковольтные импульсы, и какой-то абстрактный стабилизатор их отсекает, и не просто отсекает, а именно на 1/4 периода синусоиды, и что на выходе оного она (синусоида) есть...
PS: Софистика — преднамеренное применение ложных доводов в диалоге, словесный блуд, способствующий лжи.
НИКОГДА не высказывай в вопросе утверждений. Тем паче спорных. Это создает определенное мнение о вопрошающем - либо он дебил, либо флудераст. Я склоняюсь к обеим вариантам.
Ֆրունզե ՓիրումյանПрофи (669) 2 месяца назад
твоё утверждение не абсолютно истинно, логист. Есть доля правды, есть доля лжи и в твоём высказывании. Парень задал вопрос, важный, информативный, на первый взгляд не явный феномен. Он выдвинул всего лишь гипотезы для полноты восприятия отвечающим. Я тоже так общаюсь. И ты залез в узкое "латентное место восприятия, упомянув софизм и ложные доводы. Но оскорблять это лишнее. По мне так, ты просто хотел блеснуть умом своих знаний о софизме, и какой ты проницательный.)
Дед Оракул (82542) Ֆրունզե Փիրումյան, Безосновательные догадки...
Павел Васильев Оракул (51657) 2 месяца назад
Из-за всяких индуктивных и емкостных составляющих.