Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем было вызвано появление аллегорических образов в искусстве средневековья?

Михаил Макаров Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
StewiKK Просветленный (21734) 2 месяца назад
Аллегория в Средние века была жизненно важным элементом в синтезе библейских и классических традиций в то, что впоследствии стало узнаваем как средневековая культура. Люди Средневековья сознательно опирались на культурное наследие древнего мира при формировании своих институтов и идей, и поэтому аллегория в средневековой литературе и средневековое искусство было основным двигателем синтеза и преемственности между античным миром и «новым» христианским миром.

Люди Средневековья не видели такого разрыва между собой и своими классическими предшественниками. что видят современные наблюдатели; скорее, они видели преемственность между собой и древним миром, используя аллегорию в качестве синтезирующего агента, объединяющего единый образ.
Остальные ответы
М Х Знаток (295) 2 месяца назад
Всё по Фрейду.
Alexander GrishchenkoПросветленный (24759) 2 месяца назад
Великолепный ответ! Смеюсь над видением разрыва: кто его измерил?
Всё гораздо проще: попробуй без аллегорий что-то скажи - сожгут на костре.
Роман Кириллович Ученик (128) 2 месяца назад
Аллегория в Средние века была жизненно важным элементом в синтезе библейских и классических традиций в то, что впоследствии стало узнаваем как средневековая культура. Люди Средневековья сознательно опирались на культурное наследие древнего мира при формировании своих институтов и идей, и поэтому аллегория в средневековой литературе и средневековое искусство было основным двигателем синтеза и преемственности между античным миром и «новым» христианским миром.

Люди Средневековья не видели такого разрыва между собой и своими классическими предшественниками. что видят современные наблюдатели; скорее, они видели преемственность между собой и древним миром, используя аллегорию в качестве синтезирующего агента, объединяющего единый образ.
Вроде все.