Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сейчас подростку заработать?

Александр Редут Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
Хочу по выходным где-то зарабатывать около 2-3 тыс в сутки + за смену.
Лучший ответ
а Гуру (4552) 2 месяца назад
Судя по этому тексту у школьников появилось больше возможностей. Правда это или нет, надо определить самостоятельно
Остальные ответы
Гуру (2834) 2 месяца назад
закладки
Александр РедутУченик (57) 2 месяца назад
И сиди более 8 лет в колонии
Кирилл Кузнецов Мастер (1355) 2 месяца назад
2-3к в сутки нигде не заработаешь пока ты подросток, если ты конечно не вундеркинд или знаменитость
scrlxwУченик (141) 2 месяца назад
Я подросток и 2-3к зарабатываю за пару часов в интернете, ничего сложного
где твой ответ на вопрос автора тогда?
Руслан Кононенко Профи (603) 2 месяца назад
Делай контент на различных площадках типа Youtube, там кто угодно может заработать
Мария Мацулевич Ученик (86) 2 месяца назад
Промоутером идти. Если с утра до вечера, то свыше 2 тыс. можно заработать. Удачи.
___ Мыслитель (6759) 2 месяца назад
Вокруг искать локально, через знакомых и родственников, если есть. Через интернет тяжелее заработать без опыта.
א Просветленный (22882) 2 месяца назад
На кыздар нет работай
iiVVVepex #соль #сахар #крахмалМудрец (14980) 2 месяца назад
Выставил свой ник в тг на аукцион
א Просветленный (22882) iiSSSwerlaa #соль #сахар #крахмал, я потерял твой тг
Диана Андреева Знаток (451) 2 месяца назад
Листовки раздавай у меня в городе (400-500 в час). Если маленький город (250-300). За 4 часа 2к.
Павел СанниковУченик (102) 2 месяца назад
Интересно, в каком городе столько платят? За листовки в лучшем случае 150 рублей за час
Диана Андреева Знаток (451) Павел Санников, В Питере. Сама подрабатывала за 400
Павел Санников Ученик (102) 2 месяца назад
Подростку хорошо бы учиться и получить профессию, а не думать о заработке. Скоро уже младенцев отправят работать
Skulptor Искусственный Интеллект (240410) 2 месяца назад
Снег иди чистить-оплата в среднем 400р в час ПРИ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЕ !
Геннадий ЧежеговМыслитель (8627) 2 месяца назад
где столько дают? напрямую с хозяином в москве разве?
Драсте нн Ученик (100) 2 месяца назад
спирать и изучи гейм мейкер 2 потом на фриланс
Имя Фамилия Ученик (173) 2 месяца назад
сутенёром или во вьетнам мины дефьюзить
Марина Просветленный (37414) 2 месяца назад
в hh.ru в расширенном поиске (это в строке поиска справа нажать значок с кружочками)
выбрать свой город и поставить галочку в опции, показанной на рисунке, и нажать кнопку Найти
Нормальный Оракул (72931) 2 месяца назад
Купи себе машинку губозакатачную.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
на стройке разнорабочим за 8 часов реально заработать,единственное куда ьебя возьмут и не кинут!
Ost Просветленный (47474) 2 месяца назад
если развешивать обьявления, могут сдать в ПДН, т.е. в комиссию по делам несовершеннолетних (для Насти расшифровыываю), чтобы она знала