Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хранение. Эковер Лайт 45 – базальтовый утеплитель.

Тимофей Черкасов Ученик (128), закрыт 7 месяцев назад
Здравствуйте.
Можно ли месяц, полтора зимой держать Эковер Лайт
(базальтовый утеплитель) под тентом на улице?
Обёрнут тентом со всех сторон.
Лучший ответ
Геннадий Чежегов Мыслитель (8660) 7 месяцев назад
можно а что с ним будет главное от мороза скрыть и от влаги))
Тимофей ЧеркасовУченик (128) 7 месяцев назад
Генадий выпишите можно, но тут же говорите от мороза спрятать..
Так под тентом мороз как на улице.. ?
Геннадий Чежегов Мыслитель (8660) Тимофей Черкасов, под тентом теплее если хоршоо укутать его,даже пленка простая и то от мороза защищает все зависит от мороза и температуры!
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677877) 7 месяцев назад
чего ему будет-на складах он так и лежит
Тимофей ЧеркасовУченик (128) 7 месяцев назад
Анархист так на складе нет атмосферы уличной. Там зашибись. А под тентом мороз. И воздух влажный хапнет вдруг.. Я из за этого?