Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, что значит ТП?

Димка Мамедов Ученик (88), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (968765) 6 месяцев назад
ТП – это сокращение от фразы «теперь понятно». Молодежь активно использует это выражение в своей повседневной коммуникации как устной, так и в письменной форме. Однако, помимо того, что ТП означает «теперь понятно», часто оно используется в различных контекстах и может обозначать и другие значения.

Например, существует второе значение ТП – это акроним от фразы «торговая площадка». Это сокращение часто используется в обсуждении различных покупок и продаж в интернет-магазинах или на площадках объявлений. Если человек говорит «покупал на ТП», то имеет в виду, что совершил покупку на торговой площадке.


Значение аббревиатуры «Тп»
Фраза «так точно» означает согласие с высказанной предложением или мнением информацией. Обычно она используется в ответ на вопрос или утверждение, чтобы подтвердить и согласиться с ним.


В онлайн-общении «Тп» часто используется как сокращенная форма ответа, чтобы показать, что человек полностью согласен с тем, что было сказано или написано. Это также может быть использовано в качестве завершающего утверждения, чтобы подчеркнуть свое согласие.


В общем, выражение «тп» может иметь различные значения в зависимости от контекста, но обычно используется для передачи эмоций или выражения своего мнения о чем-то или ком-то.
Источник: https://infoposuda.ru/tp-transformiruyushhaya-praktika-cto-eto-znacit-na-molodeznom-slenge
Остальные ответы
Дрон Г. Оракул (71211) 7 месяцев назад
трансформаторная подстанция.
Тега Искусственный Интеллект (112325) 7 месяцев назад
В каком контексте то?
ТП ко мне, объясню. (телепорт) в играх.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (142250) 7 месяцев назад
Смотря в каком контексте. Например: точка продаж, точка подключения, территориальный пункт. и т.д.