Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите что с ним происходит чем он занимается ? как он живет сейчас

witch power Профи (796), закрыт 2 месяца назад
Musaaed 29.08.1983
Лучший ответ
Татьяна Ангел Профи (510) 2 месяца назад
Хорошо всё у него, новость будет от него
witch powerПрофи (796) 2 месяца назад
можете посмотреть у него есть девушка?
Остальные ответы
Ария Старк Гуру (3011) 2 месяца назад
Он в рабстве у мексиканцев,работает в сексиндустрии за кусок фахито
witch powerПрофи (796) 2 месяца назад
он уже вернулся. с новым паспортом. хотя луче бы былв рабстве.
starfall2 Просветленный (34644) 2 месяца назад
он в Израильском кибуце, выращивает огурцы
Светланка Воробьёва Гуру (4805) 2 месяца назад
А у него всё не ак плохо. Но есть враг. У врага то интерес денежный. А у парня явно какая-то любовь. Какое-то любовное известие. А ждёт его скоро счастливое завершение проблем. Возможно, деловых.