Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как подготовить макет наклейки на витрину?

Матвей Иванов Ученик (95), на голосовании 1 месяц назад
Здраствуйте, вопрос таков - как подготовить макет наклейки на витрину, если все размещаемые объекты полностью белые, а фон прозрачный?

В документе вообще текста не видно, что делать?
Голосование за лучший ответ
Данила Мoдельяни Профи (729) 2 месяца назад
Создай фон в виде витрины и поверх его размести свой арт.
Фон будет на нижнем слое и его можно то скрывать, то показывать по желанию.
Нормальный Оракул (72976) 2 месяца назад
Сделать фон прозрачным, ё-моё.
John Doe Оракул (67341) 2 месяца назад
Непрозрачные надписи и объекты наклейки сделать чисто черным цветом CMYK (в принципе, можно любым наиболее контрастным чистым цветом CMYK - Cyan, Magenta или каким-нибудь цветом из набора цветов Pantone, например).

Или наоборот, инверсно - сделать буквы и изображения наклейки белыми, а фон поля наклейки - черным (цветным).

Настоятельно рекомендую обсудить это, прежде чем делать, со специалистами конторы, которая будет делать наклейку.

Обязательно в файле с наклейкой добавить метки ограничения формата и (или) резки, которые будут показывать какого размера должна быть наклейка и, косвенно, где в поле наклейки должны располагаться непрозрачные надписи и изображения.

Изображения в файле с наклейкой и сама наклейка в этом файле должны быть в масштабе М1:1 (100%). Если они не гигантские, конечно.

Перед последним сохранением файла наклейки, отдаваемого в печать, перевести все надписи, сделанные с использованием шрифтов, в кривые (outlines). Для этого выделить эти надписи стрелкой (черной, белой, белой с плюсом) и выбрать в главном меню Type > Create Outlines.

К файлу обязательно приложить текстовые указания, в которых сказать, что черный (или выбранный цвет) должен быть на наклейке однотонным белым, а остальное пространство в пределах меток поля наклейки - прозрачным.

Где только можно обязательно повторить эти указания - в разговоре, в письмах по e-mail и во всех бумагах, касающихся заказа. Сто раз повторить.
Похожие вопросы