Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть курсор на телевизор тошиба

Амир Якупов Якупов Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
В Гугле на телевизоре Toshiba 55x9900le пропал курсор как вернуть
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (101352) 2 месяца назад
Чтобы вернуть курсор на телевизоре Toshiba 55x9900le, вы можете попробовать несколько решений:

1. Нажмите клавиши `минус` или `плюс` на пульте дистанционного управления. На некоторых моделях телевизоров курсор активируется таким образом [[❞]](https://televizora.ru/kak-vyvesti-kursor-na-televizore).

2. Используйте комбинации клавиш Fn + F3, Fn + F9, или Fn + F11 на пульте. Разные модели могут иметь разные комбинации для восстановления курсора [[❞]](https://televizora.ru/kak-vyvesti-kursor-na-televizore).

3. Перезагрузите телевизор и пульт, отключив их от питания на несколько минут, а затем включите обратно. Также выньте и снова установите батарейки в пульт [[❞]](https://televizora.ru/kak-vyvesti-kursor-na-televizore#:~:text=1,%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE).

4. Проверьте настройки курсора в меню телевизора, в разделе «Параметры мыши». Убедитесь, что опция «Обозначить расположение указателя при нажатии CTRL» включена [[❞]](https://televizora.ru/kak-vyvesti-kursor-na-televizore#:~:text=2,%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B0).

5. Переустановите мышь на телевизоре через «Диспетчер устройств», удалив текущее устройство мыши и добавив его заново [[❞]](https://televizora.ru/kak-vyvesti-kursor-na-televizore#:~:text=3,%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE).

Попробуйте эти методы, чтобы устранить проблему с пропавшим курсором.
Остальные ответы
Кокошка Искусственный Интеллект (208693) 2 месяца назад
Украли гугельщики! Срочно подавай в суд!
Что значит в Гугле? В браузере? Что за курсор? Текстовый? Указатель? Какое-нибудь указующее устройство использовалось?