Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли вы назвать какие-либо воспоминания из детства,которые преследовали вас дольше всего?

vkond94 Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Королева Просветленный (21422) 2 месяца назад
Все мои воспоминания о детстве всегда грустные и мне всегда вспоминается то как надо мной везде издевались ☹️
Остальные ответы
Чудик Мыслитель (5589) 2 месяца назад
Манная каша в детском саду! С маслом. До сих пор преследует)
Swana Мыслитель (9714) 2 месяца назад
Да и до сих пор преследуют,,добрые глаза бабушки,ласковые руки мамы,и папочка,,ох скольким интересам он научил нас с братом!!!
ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50487) 2 месяца назад
По моему, меня никогда не преследовало детство. Наоборот, это я в нём копошилась всё время, в поисках своих психотравм, в поисках прощения себя. И столько нашла интересного.
И галлюцинации в виде черных пауков, и гордость в садике не за исполненный танец, а за настоящий пистолет в руке(бабушка пришла один раз за мной в форме с настоящей кобурой), и плачущих вместе со мной воспитателей и нянь, когда я хотела сбежать из круглосуточного садика, и первый поцелуй, и тополи .. Боже ! если нас только трое вокруг становилось возле ствола, лишь тогда мы могли полностью обнять дерево. И раненную ласточку, что не смогла спасти, и мою кровь на асфальте, из-за пореза ноги она неделю там была крошечной стрелкой от арыка до дома, пока ее не затоптали люди. И зонт громадный и с ним с крыши гаража.....Это прекрасное время, которое я не хочу забывать!!!! И я сама преследую его) мое счастливое - несчастное детство!
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
А вот для меня это пожалуй тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50487) vkond94, почему?
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50487) vkond94, а у меня не было отца, и моя мать отрывалась на мне за него все детство. Била если плохое настроение, лишила имени, лишь прозвища. манипулировала мной, и упрекала в собственных бедах....Лучше бы я один раз описалась при всех, как моя подруга, чем это пожизненная каторга.)
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
Вообще дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50487) vkond94, за что можно было вас так наказать? что натворили? или это была шутка? я просто не могу понять. Я на такое не способна.
Маруся Снова_тут Мудрец (11736) 2 месяца назад
Приставание мужского пола (в электричках), взрослые гребные извращенцы... тфу б.. как можно вообще лапать ребёнка?
Встретить бы их сейчас и отлупить чугунной сковородкой.
Слава Богу что обошлось лишь этим
Podolyanka Искусственный Интеллект (611283) 2 месяца назад
До сих пор очень больно вспоминать, как случайно наступила на выпавшего из гнезда воробышка...
Кирилл Болодурин Ученик (28) 2 месяца назад
я бы хотел бы чтоб меня живой плюшевый зайчик обнял вот этот
Алиса Эрленбуш Ученик (153) 2 месяца назад
Мама кричала, за то что я ,,вылила’’ шампунь и сделала из него зелье, хотя на самом деле его уборщица из отеля отлила себе
Каган Султанов Оракул (95332) 2 месяца назад
Даже не знаю что и ответить. Я человек который смотрит в будущее.
Чашан чашанов Ученик (75) 2 месяца назад
В 2018 году, не смог заговорить с девочкой одной, до 2022 года мучился из-за этого(
Высокий Оракул (65630) 2 месяца назад
Воспоминания яркие весёлые, если что то грустно, то вспомню и всё круто сразу.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2457891) 2 месяца назад
На катке , когда я переодевалась после катания, выключили свет. А когда включили, моих коньков уже не было. Я долго это переживала .Вот такая грустная история!
Зеркало Мудрец (14419) 2 месяца назад
Можем, но не будем. Это, вообще то, не психология. Вы дверью ошиблись.
Лев Леопольдович Психолог 2 месяца назад
а потом что случилось?
ну если преследоваЛИ, значит перестали
значит или человек умер и не может дать ответ
или подлечился и тоже не может быть объективным оценивая травмирующий опыт из здорового положения.
FS *** Просветленный (27526) 2 месяца назад
...её мы помним с детства, а может и не с детства, а может и не помним, что вероятнее всего. Вот из совсем раннего, часто вспоминал - утро, роса или даже иней на траве, я 3-4 летний во дворе, бабушка выгоняет корову, слышен звук бича пастуха деда Ермолая, перемукиваются коровы. Солнце ещё низко и слепит глаза, и я спешу в тень, но там сразу покрываюсь гусиной кожей и снова выхожу на солнышко. Мне хочется ещё и ещё слушать как пастух щёлкает своим бичом.