Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы готовы к новой Пандемии-2023?

Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823288), закрыт 2 месяца назад
Загадочная пневмония поразила Китай и Германию. Мир готовят к новой пандемии.
https://dzen.ru/a/ZWroYBsK22kKAJez
Теоретически, новая пневмония может стать новым «чёрным лебедем».
Лучший ответ
Сам Мудрец (10088) 2 месяца назад
Так по моему и в России сейчас нечто неизвестное ходит, у меня даже несколько знакомых этим переболели, при чём симпоты у всех одинаковые — потеря голоса, острый приступообразный кашель, маленькая температура, боль в горле.
Сладкий котёночекМудрец (13568) 2 месяца назад
Коклюш
Сам Мудрец (10088) Сладкий котёночек, при коклюше ночью кашель и голос не пропадает. Я болел коклюшем.
Остальные ответы
эㅤ Мастер (1468) 2 месяца назад
ура хоть что-то интересное за последние пару лет
Джимми Две Куртки Магнето Просветленный (34126) 2 месяца назад
Хз, я уже заканчиваю болеть простудой или гриппом. не разбираюсь. Короче иммунитет есть, пофиг
Dmit √ Мыслитель (8308) 2 месяца назад
Почему именно лёгкие....?
Мне кажется это фейк
Сварог Искусственный Интеллект (103577) 2 месяца назад
Снова планетарный лохотрон?Достали.
054 Мудрец (11328) 2 месяца назад
Наелся винегрета, не удержался. Наверное даже ужинать не буду. Из дома выхожу только собачку гулять. + иногда в магазин. Достало всё. все наверное счас носятся по магазинам как угорелые. Ни в одном чате не удалось ни с кем поговорить сегодня. Нормальные люди говорящие тут только в три часа ночи - 5 утра. Дальше - начертите мне деталь.... товарищ не понимает, что в 9-ом классе - не чертёж. И сама дисциплина могет быть и секретной.
PS Мудрец (11617) 2 месяца назад
ахаха да ну их нафиг эти пандемии, я прошлую еле пережил! пусть все зае_бутся в изоляции и масках, а я пока буду смотреть стримы и играть в доту. а вообще по_х_у_ю, новая зараза не долетит до меня в сибирской деревне!
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (217606) 2 месяца назад
барановирус закончился, а эта и не начнётся
Виктор Мохин Оракул (62522) 2 месяца назад
дома стоят еще с тех лет рециркуляторы, которые убивают 99 % вирусов и бактерий. Так что все осилили в квартире и семью спасли нашу. Тысяч по 5 брал. Такие здоровые колдобины. Может сейчас уже по 10, если кто жадничал или экономил
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (823288) 2 месяца назад
у нас вся поликлиника в таких, через каждые 20 метров наверное
Виктор Мохин Оракул (62522) Равшан Бузоев, слава Богу ! Они реально помогают
кондратьевич Мастер (1386) 2 месяца назад
циферкой ошибся?уже надо писать 2024
Равшан БузоевИскусственный Интеллект (823288) 2 месяца назад
ковид 2019 в рф разбушевался тоже в 2020, а мы еще смеялись в 2019 над китаем в новостях
Violetta Violetta Мастер (1727) 2 месяца назад
Мировой заговор) Надо иммунитет укреплять и тогда вирусы не будут страшны. Не забывать про пользу овощей и фруктов. Сейчас курсом куркумин эвалара принимаю, это природный антибиотик, который повышает иммунитет, активно борется с бактериями и вирусами, вообще после болезни помогает восстановить силы. будем здоровы)