Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой программой мне рассчитать проницаемость Ш сердечника ?

StasOn Искусственный Интеллект (114907), закрыт 2 месяца назад
При намотке 12 витков, имею 96 мкГн
Coil64 выдает какую то чушь. Вбивал даже 10000 проницаемость а количество витков - количество витков 25, ну бред же?Сердечник от какого то импульсника, скорее всего от телевизора
Лучший ответ
sser Гуру (4479) 2 месяца назад
Гугли "калькулятор лысого"
Остальные ответы
Чё Искусственный Интеллект (291992) 2 месяца назад
А за кой х_й? По сути у катушки индуктивность равна L=kw^2, где w-витки, k - некий коэффициент, зависящий от материала, формы, проницаемости и т.д.... его можно найти по пробным замерам. Для большинства катушек значение k - постоянное, и расчёты отлично вписываются. Исходя из этого можно легко посчитать витки на нужную индуктивность или индуктивность при любых витках, не вдаваясь в математические дебри, просто выведя для данного сердченика этот самый k.
StasOnИскусственный Интеллект (114907) 2 месяца назад
Вы об этом?
StasOn, это pc40 или n87 Проницаемость у них уже определена