Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое у него отношение, хотелось бы понять? Владимир 9.06.74 Инна 12.06.79

иона викторовна Гуру (3046), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Aleksandr Goldman Просветленный (37268) 2 месяца назад
Чувства подошли к концу,ваши отношения были необычные ,либо только переписка ,либо отношения с необычными предложениями..в близких отношениях.
Остальные ответы
Татьяна Ангел Профи (510) 2 месяца назад
Много страхов надуманых у него, нравитесь ему
Дима ФедоровУченик (95) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/235995866
Можете посмотреть?
Марь Иванна Просветленный (30653) 2 месяца назад
Мимолётный бесцельный роман , основанный созданием спонтанных идей и стремлений, которые дальше фантазий не зайдут. Для взрослых Близнецов, важно быть на первом месте в отношениях, а двух первых мест не бывает. Уступить друг другу они вряд ли смогут, поэтому такие отношения практически не имеют шансов. Типичная пара влюблённых.Равнозначные соперники