Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой криптовалюте хранить деньги

2222 Ученик (92), закрыт 5 месяцев назад
в какой криптовалюте и в каком приложении/сайте хранить деньги?+ чтобы можно было во время оплатить что то
Лучший ответ
Nessbeal Maroc Профи (865) 7 месяцев назад
Если что-то мгновенно оплатить, то в USDT. Где вы будете держать эту крипту - выбор ваш. Можно на эксчейндже, можно на кошельке (Trust Wallet, Metamask).
Я регулярно оплачиваю kino.pub тот же через USDT.
Но конечно USDT вам не принесет выгоды никакой, хотя и потерь не будут.
Остальные ответы
Maxim Savin Знаток (250) 7 месяцев назад
Если крипту то в крипто кошелке
Если деньги то в карте банка
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (177313) 7 месяцев назад
Гарантий, что удастся в любую секунду откуда-то достать деньги без ожиданий и задержек, не может дать ни одна криптовалюта
test mode Профи (527) 7 месяцев назад
Спроси у своего финансового консультанта.
Зависит от многих факторов.
Глюк Глюк Профи (941) 7 месяцев назад
Деньги как электрическая энергия - очень широкий диапазон применения но совершенно непредназначенные чтобы их сохранять.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308632) 7 месяцев назад
чтобы можно было во время оплатить что то
Вы правы, это самое узкое место. Вам сначала стоит разобраться в проблемах вывода крипты в банк. Обратите внимание вот на это:
ttt rrr Профи (668) 6 месяцев назад
Биткоин ВСЕГДА растет. Но по спирали