Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Злитесь ли вы / раздражают / бесят ли вас люди, которые постоянно брызгают незамерзайку зимой на стекло? И почему?

Алексей П Знаток (468), закрыт 1 месяц назад
Не читаете ли вы, что они таким образом умножают лед на дорогах? Сам я - вряд ли как считаю (не те количества), но вдруг постоянный полив лобового кого-то бесит ?
Лучший ответ
Тега Оракул (99731) 2 месяца назад
Ты лидер троллей.
Алексей ПЗнаток (468) 2 месяца назад
Я вряд ли специально - просто открываю для себя общественные стереотипы и ищу способы защиты (себя ) от них .
Остальные ответы
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ Гуру (4034) 2 месяца назад
Нет, я о таком в первый раз услышал, что это может быть причиной напрягов.
Попейте успокоительный сбор, а то так все нервы себе пожжете из-за пустяков.
Глюк Глюк Профи (941) 2 месяца назад
да, меня страшно бешу я когда брезгую незамерзайку, потому что денег на нее не хватает (на других пофиг, я покупаю только для себя)
КГН Просветленный (44104) 2 месяца назад
Кому брызгают? Тебе что ли? А если нет, то какое твое дело? Раздражает - иди к психиатру на прием.
Алексей ПЗнаток (468) 2 месяца назад
Это я про них - про тех
الفن البلدوزر Оракул (63198) 2 месяца назад
меня удивляют авторы тупых вопросов, тем, что у них врожденный и не излечимый эффект Даннинга-Крюгера
Алексей ПЗнаток (468) 2 месяца назад
А что это?
Алексей ПЗнаток (468) 2 месяца назад
Нету "тупых" вопросов - я лишь ищу способы защиты (себя ) от общественных стереотипов.
الفن البلدوزر Оракул (63198) Алексей П, при чем тут незамерзайка и стереотип? - тебе явно нужно показаться врачу))))
Suhoi Мыслитель (8540) 2 месяца назад
Меня бесят люди,постоянно льющие воду здесь,пустыми вопросами
Сергей Исаков Оракул (89406) 2 месяца назад
А как по другому? Погонял на сухую щетки по грязному стеклу вот тебе и царапины.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185259) 2 месяца назад
да по барабану, их незамерзайка, пусть делают с ней что хотят
алты-балты Искусственный Интеллект (306175) 2 месяца назад
Меня бесят теруны лобовых стекол на перекрестках.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (334324) 2 месяца назад
Нет, меня больше бесят тупые пё зды на красных автомобилях, приезжаю я значит домой с дачи, а там какая то вафля встала на два места, ну я ее и припёр поставив авто прямо перед ней поперек, посмотрим что завтра будет?
Алексей ПЗнаток (468) 2 месяца назад
А вы телефон свой под лобовым стеклом оставили ;-)?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (334324) Алексей П, нет, эта пёз,да приезжает к родителям в соседнею квартирку, кстати до сих пор еще ни кто не пришел
кисуня) Искусственный Интеллект (282784) 2 месяца назад
нервничайте-пейте валерьянку)спокойней надо быть)никто меня не раздражает,к водителям с уважением нужно относиться